Кочкаева Жанна
Конспект развлечения с детьми младшей группы «Юные пожарные»
▼ Скачать +Заказ
Конспект развлечения с детьми младшей группы «Юные пожарные».
Цели и задачи: расширять представление детей о профессии пожарного и отличительных признаках пожарной машины;
- продолжать знакомить основным правилам пожарной безопасности.
Публикация «Конспект развлечения с детьми младшей группы „Юные пожарные“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать чувство осторожности и самосохранения, умения сочувствовать.
- активизация двигательной активности, развитие физических качеств : ловкости, быстроты, смелости;
- развитие вестибулярного аппарата, координации движений.
Оборудование и материал:
Иллюстрации с изображением различных пожароопасных ситуаций;
разрезные картинки (пазл - пожарная машина, 2 стола; 2 машины, игрушки; игра – моталочки; ширма, магнитофон, раскраски пожарной машины.
Ход мероприятия:
Звучит марш. Дети идут по кругу друг за другом.
Воспитатель: С огнём бороться мы должны,
Мы смелые работники,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны.
Так кто же мы?.
Дети: Пожарные!
Звучит русская мелодия входит в зал грустная кошка.
Воспитатель: Здравствуй кошечка, что же ты такая печальная.
Кошка: Здравствуйте ребята! Да как же мне не печалиться, ведь лесные жители попали в беду, они попали в пожар!
Воспитатель: Ребята, как вы думаете должны, мы помочь нашим лесным жителям? Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Каждый день пожарного начинается с зарядки. И мы с вами, не много разомнемся.
Аэробика под музыку «Эй лежебоки, ну-ка вставайте…».
Воспитатель: Ребята, вы знаете, как называется машина, на которой ездят пожарные?
Дети: Пожарная.
Правильно, ребята, давайте с вами соберем картинку.
Игра «Собери пазл».
Дети выкладывают картинку с изображением пожарной машины.
Воспитатель: Ребята, теперь нам срочно необходимо доставить на место машины, где находятся наши звери.
Игра – моталочки «Чья машина приедет быстрее».
Ну, вот мы приехали.
Воспитатель: Молодцы! Все ребята у нас ловкие, смелые, быстрые.
Теперь давайте рассадим наших зверей в машины и доставим их домой.
Игра «Спасаем зверей» Дети на грузовой машине перевозят зверей с одной стороны площадке на другую.
Воспитатель: Молодцы! Все ребята у нас ловкие, смелые, быстрые.
Кошка: Закончились наши учения.
Кошка благодарит ребят за то, что они спасли зверей.
Всем понятно, как надо себя вести при возникновении пожара?
Дети: Да.
Воспитатель вместе с детьми проговаривает ситуации из - за которых, может произойти пожар (нельзя брать спички, в розетку толкать предметы, баловаться с плитой и т. д.).
Кошка: Какие вы ребята, молодцы. Спасибо вам большое.
Теперь мы со зверями, будем соблюдать правила, и больше не будем попадать в такие неприятные ситуации.
За вашу помощь хочется Вас отблагодарить, вот такими раскрасками.
Кошка благодарит всех детей и вручает раскраски.
ладшая группа развлечение "юные пожарники".
Цели и задачи: расширять представление детей о профессии пожарного и отличительных признаках пожарной машины;
- продолжать знакомить основным правилам пожарной безопасности.
- воспитывать чувство осторожности и самосохранения, умения сочувствовать.
- активизация двигательной активности, развитие физических качеств : ловкости, быстроты, смелости;
- развитие вестибулярного аппарата, координации движений.
Оборудование и материал:
Иллюстрации с изображением различных пожароопасных ситуаций;
разрезные картинки (пазл - пожарная машина, 2 стола; 2 машины, игрушки; игра – моталочки; ширма, магнитофон, раскраски пожарной машины.
Ход мероприятия:
Звучит марш. Дети идут по кругу друг за другом.
Воспитатель: С огнём бороться мы должны,
Мы смелые работники,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны.
Так кто же мы?.
Дети: Пожарные!
Звучит русская мелодия входит в зал грустная кошка.
Воспитатель: Здравствуй кошечка, что же ты такая печальная.
Кошка: Здравствуйте ребята! Да как же мне не печалиться, ведь лесные жители попали в беду, они попали в пожар!
Воспитатель: Ребята, как вы думаете должны, мы помочь нашим лесным жителям? Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Каждый день пожарного начинается с зарядки. И мы с вами, не много разомнемся.
Аэробика под музыку «Эй лежебоки, ну-ка вставайте…».
Воспитатель: Ребята, вы знаете, как называется машина, на которой ездят пожарные?
Дети: Пожарная.
Правильно, ребята, давайте с вами соберем картинку.
Игра «Собери пазл».
Дети выкладывают картинку с изображением пожарной машины.
Воспитатель: Ребята, теперь нам срочно необходимо доставить на место машины, где находятся наши звери.
Игра – моталочки «Чья машина приедет быстрее».
Ну, вот мы приехали.
Воспитатель: Молодцы! Все ребята у нас ловкие, смелые, быстрые.
Теперь давайте рассадим наших зверей в машины и доставим их домой.
Игра «Спасаем зверей» Дети на грузовой машине перевозят зверей с одной стороны площадке на другую.
Воспитатель: Молодцы! Все ребята у нас ловкие, смелые, быстрые.
Кошка: Закончились наши учения.
Кошка благодарит ребят за то, что они спасли зверей.
Всем понятно, как надо себя вести при возникновении пожара?
Дети: Да.
Воспитатель вместе с детьми проговаривает ситуации из - за которых, может произойти пожар (нельзя брать спички, в розетку толкать предметы, баловаться с плитой и т. д.).
Кошка: Какие вы ребята, молодцы. Спасибо вам большое.
Теперь мы со зверями, будем соблюдать правила, и больше не будем попадать в такие неприятные ситуации.
За вашу помощь хочется Вас отблагодарить, вот такими раскрасками.
Кошка благодарит всех детей и вручает раскраски.