Надежда Малышева
Конспект развлечения на тему «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Событие: Идём в магазин игрушек.
Тема: Игрушки.
Форма организации: Развлечение.
Цель:
Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду, обеспечению у детей чувства комфорта и защищенности. Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах, развлечениях. Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения игр стихов, плясок.
Программное содержание:
Темочки:
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Обучать детей умению овладевать концертными навыками выступления. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Побуждать детей подражать движениям животных под звучащее слово.
Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки.
Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек.
Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.
Поощрять попытки читать стихотворный текст целиком с помощью взрослого.
Вызвать активность при подпевании и пении.
Совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу, менять движения в соответствии с содержанием песни.
Предварительная работа:
Работа по проекту «Мои любимые игрушки» :Чтение и заучивание стихов А. Барто, выставка книг на тему «Игрушки», беседы о любимых игрушках с детьми, дидактические игры «Один – много», «Чего не стало», «Чудесный мешочек», «Узнай на ощупь».
Словарь:
Зайчик, лисичка, мячик, кошечка, погремушки, козлёнок.
Материал:
Демонстрационный: игрушки : зайчик, лисичка, мяч, кошка, козлик, корзина.
Раздаточный: погремушки по количеству детей.
Структура деятельности:
• игровая мотивация – идём в магазин игрушек
• пальчиковая игра «Мы капусту рубим»
• чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мячик», «Грузовик», «Козлёнок» детьми с помощью воспитателя.
• подвижная игра «Лиса и зайцы»
• упражнение «Мячики»
• пение песни «Серенькая кошечка» В. Витлина
• танец с погремушками (сл. Ануфриевой, белорус. плясов. Мелодия «Бульба»)
• игра малой подвижности «Найди козлика»
Ход совместной деятельности:
Дети любят игрушки
Так все говорят
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят. Ребята, вы хотите пойти в магазин игрушек?
• Да, хотим.
Вот и пришли мы с вами в магазин игрушек. Давайте посмотрим как здесь много игрушек! (останавливаемся у «прилавка»)
Это какая игрушка на нас смотрим?
• Зайчик!
А я знаю, что Маша про зайку стихотворение нам хочет рассказать (стихотворение А. Барто «Зайка»).
Молодец, Маша! А теперь ребятки давайте угостим зайку его любимым салатом из капусты (пальчиковая игра «Мы капусту рубим…»)
А это какая игрушка?
• Лисичка.
Да это хитрая, рыжая лисичка. Она увидела зайчика и захотела поиграть с детками в игру «Лиса и зайцы». Вы согласны?
• Да (игра «Лиса и зайцы»)
Аня, а ты про какую игрушку хочешь рассказать стихотворение?
• Про мяч (стихотворение А. Барто «Мячик»)
Молодец, Аня! А сейчас, ребята, я предлагаю вам дружно и весело попрыгать как мячики (упражнение «Мячики»)
Раз, два прыгай мячик Дети делают взмахи правой
Раз, два и мы поскачем ладонью, как бы ударяя по мячу
Девочки и мальчики Ритмично прыгают на двух
Прыгают как мячики ногах, руки на поясе.
Какие подвижные и весёлые у нас мячики! А теперь посмотрим какую игрушку выбрала Мария.
• Кошку.
Мария расскажет нам как кот катался на грузовике (стихотворение А. Барто «Грузовик»).
Ой жалко котика. Давайте мы сядем на коврик и споём песенку «Серенькая кошечка» (пение песни «Серенькая кошечка»)
Посмотрите, какие ещё веселые игрушки есть в нашем магазине, их много – целая корзина. Что это?
• Погремушки!
Я предлагаю вам взять по одной погремушке и потанцевать с ними (танец с погремушками).
Вот какой весёлый танец у нас получился!
Ребятки, пока мы с вами танцевали из магазина козлёнок потерялся, давайте поищем его (игра малой подвижности «Найди козлёнка»)
Вот и нашли мы козлика!
А я знаю стихотворение про этого козлика.
Слушайте и помогайте мне, кто знает стихотворение (стихотворение А. Барто «Козлёнок»)
Ну вот, ребятки, и закончилось наше путешествие в магазин игрушек.
Вам понравилось?
• Да.
В следующей раз мы с вами ещё туда пойдём.