Эльмира Залялиева
Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
воспитатель 1 категории ДС №92 Залялиева Э. М.
Цель мероприятия:
-продолжить знакомить детей со сказочными героями;
- понимать и оценивать характеры героев;
- развивать речь и память детей;
- воспитывать любовь к народному творчеству (сказкам).
Участники мероприятия: ведущий-воспитатель, Карлсон- второй воспитатель, дети.
Средства: музыкальный центр, диски с детскими песенками, воздушные шары, сундучок, цветок сделанный из большого цветного картона, красочные, большие буквы (Сказочная страна, поднос, скатерть и яблоки.
Публикация «Конспект развлечения „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
- Ребята, мы сегодня отправляемся в путешествие. А вы знаете куда!
-Нет.
Воспитатель продолжает
Мы отправляемся в СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ.
(играет весёлая детская музыка, всем ребяткам раздаются воздушные шарики. Шарики достаем из волшебного сундучка)
- Ребята, с помощью воздушных шариков мы с вами отправляемся в путь!
Дети: Ура!
(под весёлую музыку дети делают движения за воспитателем; делают круг. Музыка останавливается с шумом мотора заходит КАРЛСОН)
Карлсон: Ой, устал! Здравствуйте, детки, детки-конфетки!
Дети: Здравствуй, Карлсон!
Карлсон: Ребята, я вас увидел с высока. (ходит между детьми и рассматривает шарики)
-Какие у вас красивые ша-ри-киии! Знаете, ребята я куда лечу, спешу?
Дети: Нет
Карлсон: Я спешу на день рожденье Ослика.
А вы знаете кто он? Он мой лучший друг. А вот угадайте, из какой сказки мой друг-Ослик!
(Дети говорят разные ответы и наконец находят правильный ответ)
Карлсон: Ну конечно же, из сказки (мультика) про
Винни-Пуха! Ура! Ура!
Ребята, а вы мне подарите один красивый шарик для моего друга? У меня с собой есть вкусное варенье, но я хочу подарить ему шарииии….к
Воспитатель: Ребята, подарим Карлсону шарик?
Дети: Да! Да!
Воспитатель: Ну вот тебе самый красивый шарик, а теперь спеши, вдруг опоздаешь на праздник.
-Спасибо, ребятки!
(Карлсон собирается улететь и тут вспоминает)
- Подождите, подождите! Я забыл поздравительные слова, помогите вспомнить, пожалуйста!
Воспитатель: Ну-ка ребятки подумайте, как можно поздравить Ослика!
Дети: Дорогой друг-Ослик! Поздравляю тебя с днём рожденья! Желаю счастья и крепкого здоровья.
Карлсон: Ну, спасибо вам огромное. Как бы я без вас. Ну я полетел! До свиданья, спасибо (уходит, ребята машут ручками прощаются)
Воспитатель: Ребята, а мы продолжим наш путь. (играет музыка; дети делают круг, музыка останавливается)
Воспитатель обращает внимание детей на надпись большими буквами «Сказочная страна»
-Ребята, вот мы и пришли. Посмотрите, тут написано «Сказочная страна». Тут всё волшебное. (обращает внимание детей на цветок)
-Что, за цветок такой чудесный (разглядывают цветок)
Вам нравится цветок?
Дети: Да.
-А вы знаете, это не простой цветок. (в центре цветка надпись, воспитатель читает детям)
-«Выбери себе лепесток»
-Ребята, пусть каждый выберет себе по одному лепестку. (дети разбирают разноцветные лепестки цветочка)Посмотрите, ребята тут есть какие-то рисунки.
(в каждом лепестке рисунки из разных сказок)
Красный: мышка, кошка, дед и репка. -из сказки «Репка»
Оранжевый: кувшин и тарелочка «Лиса и Журавль»
Голубой: домик, мышка, пчелка и медведь «Теремок»
Желтый: козлик и мальчик «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
Зелё ный: волк и девочка «Красная Шапочка»
(можно выбрать рисунки к любой другой сказке)
- Мы сейчас с вами попробуем отгадать из каких сказок эти герои. (дети вместе думают, отвечают)
-Какие вы молодцы!
-Ой, а это что (обращает внимание детей на стол, на столе поднос, там завёрнутая фольгой бумага)
-Что за бумага, давайте-ка мы бумагу раскроем Помогите ребятки (завёрнута в несколько слоев)
Молодцы!
-А сейчас я вам прочитаю, что тут написано:
«Кто отгадает мою загадку, тот получит румяное яблочко»
- Попробуем ребята отгадать?
Дети: Да!
(пока дети отгадывают загадку готовится поднос с яблоками, которую надо покрыть скатертью)
- Слушайте внимательно:
Загадка
Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
(дети думают и отгадывают загадку)
Дети: Скатерть-самобранка
Воспитатель обращает внимание на поднос.
-Действительно, чудо! Сколько румяных и спелых яблок!
-Ребята, скажем спасибо скатерти-самобранке!
Все вместе : спасибо!
-А теперь нам нужно обратно в садик. Нас наверное заждались. Вам понравилось наше путешествие в страну сказок?
Дети: Очень!
-Давайте ребята, попрощаемся со всеми героями сказок и «полетели»!
(играет весёлая музыка дети за воспитателем повторяют танцевальные движения и уходят в группу)