вероника белаш
Конспект развлечения для средней группы «Клоун и Петрушка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Клоун и Петрушка в гостях у ребят
Развлечение для среднего дошкольного возраста
В зале стоит большая ширма для кукольного театра. На ширме появляется Петрушка.
Петрушка. Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?
Я – Петрушка- веселушка,
Очень маленькая игрушка!
Хожу по садам, веселю всех подряд,
Нигде не видел симпатичней ребят!
Вот и к вам заглянул.
Хожу, брожу, на ребят гляжу.
Темочки:
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Что-то вы какие-то грустные. Я этого ой как не люблю. Ну-ка, проверю, умеете ли вы смеяться?
(Дети смеются.)
В зал под музыку входит Клоун (взрослый).
Клоун (обращается к Петрушке). А-а-а! Вот ты где! А я тебя везде ищу!
Петрушка. А это мой друг! Мой большой друг! Ты что это не поздоровался с ребятами? (Клоун здоровается за руку с несколькими ребятами.) Да не так! Ты сразу со всеми поздоровайся. Смотри, как я это сделаю. (Детям.) Здравствуйте, ребятки, розовые пятки!
Клоун. А-а-а! Я понял! Здравствуйте, пятки, розовые ребятки!
Петрушка. Ну вот- большой, а такой невнимательный! Ой-ой, насмешил! Ты у нас, оказывается, плохо уши мыл! (Обращается к детям.) А вы, ребята, уши моете? Сейчас проверим.
Клоун.
Нас с Петрушкою послушай,
Начинаем наш рассказ.
Песни, пляски, смех, веселье
Приготовили для вас!
Клоун и Петрушка исполняют песню на мелодию русской народной песни «У нас нынче субботея».
1. У нас нынче представленье,
Для ребяток развлеченье!
Припев:
Барыня ты моя,
Сударыня ты моя,
Э-э-эй! Развлеченье!
2. Очень любим посмеяться,
За животики хвататься.
Припев:
3. Вы, ребята, помогите,
Вместе с нами попляшите.
Припев:
4. Приготовьте вы ладошки,
Пустим в пляс мы ваши ножки.
Припев:
5. У нас нынче представленье,
Для ребяток развлеченье!
Клоун. Сейчас мы будем танцевать, сидя на месте. Я возьму свой волшебный стульчик, а вы останетесь на местах. Повторяйте движение за мной!
Этот танец необычный,
Очень чудный, непревычный!
Под веселую музыку дети выполняют следующие движения: поднимают и опускают плечи; выполняют по два хлопка у правого и у левого уха; качают головой вниз и назад; снова выполняют по два хлопка у правого и левого уха; делают «фонарики» руками; поочередно хлопают в ладоши, топают.
На ширме появляется Заяц.
Заяц. (бежит, запыхавшись, и причитает).Ой,ой,ой,боюсь…Помогите, спасите, спрячьте меня!
Петрушка. Кто это тебя так напугал, Зайка!
На ширме появляется Волк.
Волк. Ага! Вот ты и попался, косой! Сейчас я тебя съем!
Клоун. Ты погоди, Волк, что это ты делать собрался?
Волк. Как что? Зайца съесть!
Клоун. Не может быть, чтобы такой красивый Волк был таким злым!
Волк. Да, я злой! Я самый злой Волк на свете!
Клоун. Мы с ребятами не верим в это. Друзья, давайте расскажем Волку о том, какой он замечательный.
Клоун вместе с детьми подбирает для Волка ласковые слова: волчок, серенький, миленький, добренький и т. д.
Волк. Ой, добрею прямо на глазах. Ну, теперь никогда не буду обижать ни зайцев, ни белок, ни птичек.
Клоун. Раз так, давай будем дружить! Ну а дружба начинается с чего, ребята?
Дети. С улыбки!
В аудиозаписи звучит песня «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. Пляцковского). Персонажи и дети подпевают.
Волк. Вот теперь я совсем добрый. А раз так, давайте я вам свои загадки загадаю. Вы загадки отгадывать умеете? (Ответы детей.) Тогда слушайте!
Кто на елке, на суку,
Счет ведет: «Ку-ку, ку-ку»? (Кукушка)
Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Еж)
В дупле живет и орешки грызет. (Белка)
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Клоун. Подожди, Волк, подожди! Загадки загадывать каждый может, а ты попробуй сам отгадать.
Дети из зала загадывают Волку загадки.
Дети. Сто одежек, и все без застежек.
Волк. Я знаю, сарафан!
Дети подсказывают правильный ответ: капуста.
Дети.
Шумит он в поле и всаду,
А в дом не попадет,
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
Волк. Точно знаю, это- слон!
Дети смеются и дают правильный ответ:.дождь, град.
Дети.
Прибежит и солнце спрячет,
А потом еще заплачет.
Волк. Ответ на эту загадку я знаю наверняка! Это крокодил!
Дети. (смеются). Тучка!
Клоун. Что-то ты, Волк, плохо загадки отгадываешь. Слушай последнюю загадку:
Пестрая крякуша
Ловит лягушек.
Ходит вразвалочку,
Спотыкалочку.
Волк. О! Это я точно знаю. Очень я люблю их… есть, ой, нет, танцевать я с ними очень люблю.
Клоун. Так давайте все вместе потанцуем!
Звучит в аудиозаписи песня «Танец маленьких утят». Все танцуют.
Волк. Как же нам с Зайцем у вас правится! Правда, косой!
Заяц. Да, так бы и остался у вас жить. Но мне пора уже домой, детишки дома ждут.
Волк. Давай, Заяц, напоследок споем наши лесные частушки.
Волк и Заяц. (поют)
Елочки- сосеночки,
Шишки расписные.
Вам частушки пропоем,
Звери мы лесные.
Шла кукушка мимо рынка,
Наступила на корзинку
И упала в яму- бух!
Раздавила сорок мух.
Белки зайцев угощали,
Им морковку подавали.
Все орехи сами съели,
Еле зубы уцелели.
Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
Прощаются с детьми и прячутся за ширму.
Клоун Петрушка.
Мы желаем вам веселья,
Счастья, радости, тепла!
Расставаться нам пора!
До свиданья, детвора!
Клоун и Петрушка под веселую музыку уходят из зала.