Элла Прохорова
Конспект развлечения для детей раннего возраста «Паровозик едет в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
1. Формировать новые знания об окружающем мире. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.
2. Развитие основных движений, мелкой моторики рук. Сенсорное развитие.
3. Воспитывать гуманные чувства и положительные взаимоотношения.
Атрибуты:
Публикация «Конспект развлечения для детей раннего возраста „Паровозик едет в гости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Детские стульчики (по количеству участников, игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки, корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим, магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).
Ход развлечения
Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны, на первый стул садится воспитатель (машинист, он держит в руках руль.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.
Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета, дается сигнал об остановке.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).
Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.
Дети: Зайчика.
Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).
Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ай да».
«А-а-ай-да,
А-а-а-ай-да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)
А-а-а-ай-да,
Громко ножки топотали,
Но ничуть мы не устали,
Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).
Но ничуть мы не устали,
Д-а-а-а! (Кланяются друг другу).
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?
Дети: Красного!
Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.
(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).
До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?
Дети: Синего.
Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.
(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).
Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?
Дети: К медвежонку!
Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.
Дети: Корзинка!
Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.
(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).
Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.
Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.
Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)
Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)
Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)
Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?
Дети: Синий.
(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)
Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?
Дети: Зеленый и желтый.
Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.
Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».
(Дети прощаются и благодарят паровозик.)