Папки-передвижки

Конспект развлечения «Клоун и Буратино»

Ди константа
Конспект развлечения «Клоун и Буратино»

Цель: создание праздничного настроения у детей и воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Задачи: уточнить и закрепить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх; развивать мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарный запас; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Действующие лица: клоун, буратино.

Оборудование: воздушные шары, музыкальное оформление праздника.

Публикация «Конспект развлечения „Клоун и Буратино“» размещена в разделах

Ход развлечения.

Клоун : Здравствуйте ребята! Меня зовут Кузя! И мы с Буратино слышали, что у Вас сегодня праздник воздушных шариков. Можно нам тоже с Вами праздновать?

Буратино : А как красиво украшен сегодня зал! А какие красивые шары! Каких только цветов нет! А какого же они цвета? Назовите их, пожалуйста.

(Дети называют цвета).

Клоун : А мне нравится красный шар, ой нет, синий, и желтый! Ой, ребята я кажется запутался.

Буратино : Ребята, а давайте поможем Кузе и поиграем в очень интересную игру?

Называется она «Собери шары». Вы будете раскладывать по ящикам шары определенных цветов на скорость.

Клоун : Спасибо ребята! Какие Вы молодцы! Как тут весело!

Буратино : А мы вам тоже принесли шары. Хотите с ними поиграть? Но… знаете, они не надутые. Давайте мы раздадим вам шары, а вы сами их надуете? Вы сначала их потрогайте и скажите, какие они – эти шары?

( Ответы детей: мягкие, резиновые, разноцветные)

Клоун : А попробуйте их тянуть. Они ещё, дети, тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся (показывает) и обратно расправляются!

(Клоун просит детей повторить слова «резиновый»«тянется»«мнется»).

Буратино.  А вы знаете, что происходит когда шар сильно-сильно надуваешь? Лопнет? А давайте проверим?

Клоун надувает шар, пока тот не лопнет.

Буратино : Бабах! Вот это да! Шар лопнул, нужно его надуть еще раз! (пробует надуть лопнутый шар) Хм, странно. Ничего у меня не получается.

Клоун раздает воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается.

Клоун : У вас не получается? Вот у Буратино тоже не получилось. Дети, а как Вы думаете почему этот шарик нельзя надуть?

Ответы детей.

Буратино : Правильно, воздуху негде накапливаться, поэтому шар надуть нельзя. А давайте так  сделаем: мы соберем эти шары, а вам я раздам уже надутые. А потом мы с ними поиграем. Хорошо?

(Клоун раздает детям шары).

Клоун : Сегодня шары будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы.

Буратино : А я хочу вам рассказать стишок про шары.

Кто-то когда-то придумал шары

Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят до сих пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут.

Буратино : Дети, давайте познакомимся с воздушным шариком.

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.

А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделиться на две команды. Игра называется «Кенгуру». Вы знаете, кто это?

Ответы детей.

Клоун : Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру», только вместо своего детеныша вы будете зажимать шарик между коленей и прыгать до фишки, а обратно – бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Клоун : Молодцы. Следующая игра «Чей шарик дальше». А сейчас мы посмотрим, у кого шарик дальше всех улетит? Дети кидают шарики.

Буратино : А теперь ребята отгадайте наши загадки!

1. Маленькие шарики на дереве висят.

Красные, зеленые – заманчиво глядят.

Любят эти шарики взрослые и дети,

Наливные шарики – лучшие на свете.  (Яблоко)

2. На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.  (Одуванчик)

3. Он большой, как мяч футбольный.

Если спелый – все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (Арбуз)

4. Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий.

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (Бегемот)

5. Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.  (Воздушный шарик)

Клоун : Ребята, а теперь проверим какие вы внимательные!

Дети играют с шариками в центре зала. Дается команда «красные» : остаются дети с шарами этого цвета, остальные садятся на стульчики. Такой сигнал дается и для синих, желтых.

Клоун : Игра «Найди похожий предмет на шарик»

Буратино : Дальше игра «Подари шарик другу»

Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик», дети обмениваются шариками.

Клоун : Ребята, а вы любите рисовать? Мы с буратино разделим вас на 2 команды.

И на листе ватмана за одну минуту вы должны нарисовать как можно больше воздушных шариков. Та команда, которая нарисует больше, выиграет.

Клоун : Ребята, а у нас есть еще один сюрприз! Вы любите мыльные пузыри? И я их люблю!

Клоун под музыку надувает мыльные пузыри, дети их лопают и танцуют.

Буратино : Молодцы, дети! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шар!

В заключении праздника дети под музыку танцуют с шариками.

Публикации по теме:

«Клоун Бантик поздравляет мам». Сценарий развлечения к 8 Марта (вторая младшая группа) 8 МАРТА ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Оборудование: Бельевая веревка с ленточками, шнур, бусы, дипломат с бантиками, коробка с Чупа- чупсами,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Конспект НОД «Клоун Тепа» Цель – формировать эмоционально – положительное отношение к себе и окружающим. Формировать умение определять и выражать с помощью мимики,.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселый клоун»Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселый клоун» Конспект НОД Рисование по замыслу с передачей мимики и движения. "Веселый клоун" Цель: овладение умениями отражать в рисунке фигуру человека.

Конспект по рисованию в старшей группе «Клоун» Программное содержание: овладение умениями отражать в рисунке фигуру человека в движении, закреплять умения детей передавать в рисунке характерные.

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Буратино в гостях у ребят»Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Буратино в гостях у ребят» Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать.

Сценарий развлечения в стихах «Приключения Буратино» Приключения Буратино (сценарий в стихах) Дорогие ребятишки, Девчонки и мальчишки! Уважаемые родители, Театра ценители! В этот час Покажем.

Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД «Как Буратино переходил дорогу» Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД Тема: «Как Буратино переходил дорогу» Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами поговорим.

Сценарий развлечения для детей средней группы по ПДД «Как Буратино переходил дорогу» Тема: «Как Буратино переходил дорогу.» Идея: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Аудитория : дети средняя группа.

Сценарий развлечения по ОБЖ «Клоун Тяпа на каникулах» Действующие лица: • Клоун Тяпа • Милиционер • Доктор Айболит • ПожарныйХод праздника:Выбегает клоун: «Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Клоун и Буратино»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 19:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД