Тищенко Любовь Витальевна
Конспект занятия по рисованию в повседневной жизни с подгруппой детей в старшей группе «Сказочная птица»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Сказочная птица"
Задачи: создавать образ сказочный птицы на основе отпечатка ладони руки, меняя её положение. Видеть и соотносить отдельные части в изображении. Развивать чувство цвета. Воспитывать художественный вкус.
Материал и оборудование: гуашь, кисти, подставка под кость, баночки с водой, тычинки, пять чистых листов А4, образец, иллюстрации сказочных птиц.
1 часть. Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в повседневной жизни с подгруппой детей в старшей группе „Сказочная птица“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
- Старшая группа
- Темочки
- Ребята, садитесь за столы на свои места. Сегодня мы будем рисовать необычную птицу.
- Скажите, есть ли в природе птица, которая похожа на сказочную? С красивым оперением и хвост у неё как веер? (ПАВЛИН).
- Дети, а где вы еще могли увидеть сказочную птицу? (на иллюстрациях хохломской росписи).
- Я сегодня тоже нарисовала такую необычную птицу.
- Скажите пожалуйста чем сказочная птица отличается от настоящей?
- Что украшает голову птицы?
- Какие цвета красок делают птицу особенно яркой?
- Какое сочетание цветов вам нравится у этой птицы?
- Посмотрите внимательно, вы догадываетесь как я ее нарисовала?
- И сегодня мы научимся рисовать сказочную птицу по - особенному, а именно ладонью руки. Берем краску набираем на толстую кисть и равномерно распределяем на всю ладонь. Краску можно взять любую. Например, ладонь будет желтого цвета, а пальчики разных цветов. Теперь прислоняем ладонь к листу бумаги.
- Что будет изображать большой палец? (ГОЛОВУ)
- Что будут изображать остальные пальцы? (КРЫЛЬЯ)
Возьмем кисть и нарисуем веточку, на которой наша птица стоит. Теперь нарисуем ягодки. Ох, какая волшебная птица у нас получилась.
- Теперь возьмем салфетку и вытрим руки. Молодцы! Теперь нарисуем между пальчиков еще не много перьев.
2 часть. Самостоятельная деятельность детей.
В ходе занятия тем детям, которые затрудняются показываю прием рисования сказочный птицы на своем листе. Обращаю внимание на то, чтобы хорошо промывали кисть и обращаю внимание на осанку.
Часть 3. Анализ детских работ.
Рисунки на стенд.
- Молодцы! Сегодня у нас в группе стало светлее, и к нам прилетели сказочные птицы. А мы встретим их доброй улыбкой.