НАТАЛЬЯ ЛАСТОЧКИНА
Конспект проведения «Дня Здоровья» для подготовительной группы на спортивной площадке, посвященного Всемирному Дню Здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
Задачи:
1. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье
Публикация «Конспект проведения „Дня Здоровья“ для подготовительной группы на спортивной площадке, посвященного Всемирному Дню Здоровья» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
2. Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья;
3. Удовлетворить природную потребность детей в движении;
4. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ:
Инструктор: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
А когда мы здороваемся, что друг другу желаем? Правильно!
Сегодня мы отмечаем всемирный День Здоровья! Поздравляем вас! (УРА! Машут флажками). Растите крепкими, ловкими, смелыми и дружными!
На спортивную площадку приглашаем всех сейчас!
Праздник спорта и здоровья начинается у нас.
Ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
1. Делать утром зарядку обязательно.
2. Мыть руки перед едой.
3. Закаляться.
4. Чистить зубы утром и вечером перед сном.
5. Заниматься физкультурой и спортом.
2. Есть полезные продукты.
3. Соблюдать режим дня.
4. Много гулять.
Инструктор: Правильно, дети.
Вместе с солнышком проснись, на зарядку становись,
Будем бегать и шагать и здоровье укреплять.
Комплекс аэробики с флажками под музыку.
Бег в колонне по одному в среднем темпе в течение 3-5 мин, соблюдая правила дыхания во время бега.
Прибежав на спортивную площадку, все выполняют упражнения на уличных тренажерах (ходьба «змейкой» в лабиринте, «рукоход», лазание по лестнице). Перестроение в круг. Дыхательные упражнение.
Носом вдох, а выдох ртом
Дышим глубже, а потом
Ртом вдохнули, выдох носом
Очень нравиться дышать
Начинаем все опять.
Зажать нос и задержать дыхание на 5-10 сек.
Педагог предлагает детям потянуться к солнышку. Ребята выполняют упражнение хатка-йоги «Солнечная поза» : встать прямо, ноги на ширине плеч; медленно поднять руки и потянуться (внимание сосредоточить на ладонях). Педагог говорит: «Солнышко уже высоко. Вы потянитесь на встречу тёплым лучам, над головой высокое голубое небо. Ваше тело наливается упругой силой, бодростью, становиться стройным, гибким, сильным. Солнечные лучи проникают в каждую клеточку вашего организма. Поймайте солнечные лучики, один положите себе в сердце, остальные оставьте тем, кого вы любите, отдайте всем людям, пожелайте им добра».
Инструктор: А теперь выполним метание в вертикальную цель малыми мячами.
Перестроение в две колонны.
Метание в вертикальную цель с расстояния 4-5м мешочком 200гр. Сначала правой, затем левой рукой.
Инструктор: Да вы такие молодцы, ребята! Показали, какие вы сильные, смелые и ловкие. Ребята, наш «День здоровья» не заканчивается! Сейчас вы на своих участках поиграете в подвижные игры: «Ручеек», «Ловишки», «Прыгни-присядь», «Перетягивание каната» и другие.
И помните: Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься.
Закаляйся, детвора! В добрый час: (все вместе) Физкульт-Ура!
А после подвижных игр предлагаю всем принять участие в конкурсе рисунков на асфальте. Тематика рисунков «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»