Наталья Ивановна Ройбу
Конспект прогулки в младшей группе «Осень наступила»
▼ Скачать + Заказать документы
Ройбу Наталья Ивановна воспитатель МАДОУ "Эврика" г. Пермь
Конспект прогулки для детей 1 младшей группы «Осень наступила»
ЦЕЛИ:
- развивать наблюдательность, внимание;
- активизировать и обогатить словарь;
- развивать навык общения детей со взрослыми, учить отвечать на вопросы;
Публикация «Конспект прогулки в младшей группе „Осень наступила“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- развивать двигательную активность в подвижных играх;
Задачи:
- познакомить детей с явлениями осенней природы (погода часто меняется то солнце, то дождик, обратить внимание на сезонную одежду, активизировать в речи её названия;
- развивать умение двигаться в определённом направлении, выполнять трудовые действия;
формировать интерес к игровой деятельности.
Оборудование:
наборы для игр с песком (совочки, формочки, грабли. мячи, палка для игры с мячом.
Ход мероприятия:
1. Наблюдение за неживой природой.
Воспитатель предлагает детям поговорить о сегодняшней погоде. Обратить внимание детей на следующее: идёт сегодня дождь или нет, светит ли солнце - значит сегодня день пасмурный (или ясный). Сегодня, ребятки, тепло или холодно («холодно» - отвечают дети). А знаете, ребятки, почему стало холодно? Потому что к нам пришла осень. А осенью становится холоднее потому, что солнышко греет меньше. Еще осенью с деревьев опадают на землю листочки. Их срывает ветер. Обратить внимание детей, что один листочек ложится на землю быстро, а другой кружится и медленно падает на землю, развивать наблюдательность.
-Худ. слово. Утром мы во двор идём.
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят. (Е. Тутнева)
- Ребятки, посмотрите, что случилось с нашими деревьями? Листочки на них были зеленые, а теперь стали какого цвета? Правильно – жёлтого, красного. Это наступила осень. А каким красивым стал наш участок – как будто накрыли землю красивым ярким ковром. Листочки очень легкие, поэтому они красиво кружатся в воздухе и медленно ложатся на землю. Также обратить внимание детей на то, что стало холоднее и люди стали одеваться тепло. Уточнить названия одежды и обуви.
2. Организовать самостоятельную деятельность с выносным оборудованием в песочнице.
Воспитатель предлагает «испечь пирожки»
Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку.
Я ребяток позову, пирожками угощу.
3. Подвижная игра «Поймай мячик»
Воспитатель по очереди кидает мяч каждому ребенку. Организовать индивидуальные игровые упражнения с мячами. Катание мяча в прямом направлении («у кого дальше укатится», бросание мяча к зрительному ориентиру, бросание мяча через палку, которую держит взрослый.
4. Посильные трудовые поручения.
Сгребание листьев в небольшие кучки. При помощи лопаток почистить края песочницы от песка. Собирание игрушек.
Воспитатель: Сегодня мы замечательно с вами поиграли и потрудились. Ребята, вы все большие молодцы.