лариса жданова
Конспект прогулки для детей 2–4 лет «Что нам лето подарило?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки для детей 2-4 года : «Что нам лето подарило?»
Цель: закреплять представление детей о лете : показать, что оно красивое, яркое, интересное.
Задачи:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Младшая группа
- Средняя группа
- Темочки
Образовательная: дать детям представление о времени года лето, его характерных признаках; активизировать в речи слова: мягкая, пушистая, яркое, теплое, клумба, цветочки, грибочки, поливать, собирать, загорать.
Развивающая: развивать во время игры мелкую моторику рук.
Воспитывающая: Продолжать формировать умение играть в совместные игры. Создать радостное настроение.
Место проведения: на улице, на участке.
Материал: бабочки разноцветные бумажные, ведерки для игры, леечки, заготовки нарисованные бабочки для раскрашивания; покрывало для лежания на траве, велосипеды, мячи.
Ход прогулки.
Лето
Рада летом я купаться
И на пляже загорать,
И на велике промчаться,
В бадминтон с сестрой играть.
После чтенья доброй книжки
В гамаке в зной подремать.
Лета вкусные дары
В конце лета собирать. Антонова М.
Воспитатель: Лето красное, лето яркое снами дружит. Давайте погуляем по участку и посмотрим, что нам лето подарило? Вся земля покрыта травкой. Какая она?
Ответы детей (зеленая, мягкая, пушистая). Дети ходят по траве.
Воспитатель: Посмотрите, какие нарядные стоят деревья, все покрыты листочками. Они шепчутся между собой, смеются. Давайте послушаем.
Дети слушают.
Воспитатель: Приглашает детей к цветочной клумбе. Рассматривание цветов.
Труд: Педагог обращает внимание детей на то, что земля сухая в клумбе и предлагает полить цветочки.
Сюрпризный момент: появляется собачка с корзинкой.
Воспитатель обращает внимание на корзинку. А в ней коллекция бабочек. Педагог обращает внимание на красивые крылышки, как яркие платьица. К ним необходимо бережно относиться.
Бабочка-красавица,
В ярком, цветном платьице,
Покружилась, полетала,
Села на цветок, устала…
— Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела. С. Богдан
Далее по выбору проводиться подвижная игра.
П/ игра «Мой веселый звонкий мяч».
П/ игра «Полетаем как бабочки».
Игра малой подвижности «Соберем грибочки».
Игра малой подвижности «Соберем цветочки на лугу».
Детям раздать ведерки для сбора цветов и грибочков.
Предложить детям позагорать на травке.
Посмотрите ребятки, а у наших нарисованных бабочек нет красивых крылышек, поэтому они очень печальные (невеселые). Давайте поможем им и сделаем красивые крылышки. Воспитатель раздает всем заранее подготовленные заготовки, цветные карандаши; рассматривает с детьми образец, объясняет способы выполнения работы.
Дети выполняют работу. Анализ и поощрительная оценка детских работ. Я уверенна, что бабочкам понравились их новые крылышки.
Предложить детям покататься на велосипедах.
В конце прогулки подвести с детьми итог. «Что нам лето подарило?»
Агния Барто
- Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кукушку,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погp омче крикнул ей:
"Погадай мне поскорей!"
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!