Александра Миронова
Конспект продуктивной деятельности по лепке в младшей группе «Вишня в корзинках»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: слепить корзинку
Задачи:
Образовательные:
-формировать умение лепить корзинку
Технические:
-упражнять детей в технических приемах: скатывание колбаски
- научить приему вдавливания шара пальцами внутрь для получения полой формы (лепка корзинки)
Развивающие задачи:
-развитие мелкой моторики рук и кистей;
Воспитательные задачи:
- воспитывать у детей интерес к лепке,
- воспитывать навык соблюдать (правила) алгоритм при работе с пластилином:
-закатать рукава,
Публикация «Конспект продуктивной деятельности по лепке в младшей группе „Вишня в корзинках“» размещена в разделах
- Вишня и черешня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
-лепить только над доской,
- свою работу ставить на место, указанное воспитателем,
-вымыть руки после занятия.
Материал оборудование: глина, корзина для рассматривания детьми, игрушка: мам – зайчиха и один из зайчат с нарядным бантом и другими украшениями
Предварительная работа: рассматривание игрушечной корзины
Ход:
Этап
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Игровая мотивация
Постановка учебной и игровой задачи
Лесной магазин, для которого вы много работали, стал очень известным. Улитки покупают там конфеты к чаю. Медведь – полные корзинки малинки. Птицы приобретают в магазине зерна и разный материал, чтобы гнезда стоить.
Но однажды случилось вот что. Зайчиха испекла на день рождения Лапа большой торт и захотела его украсить вишнями. Она позвонила в магазин, но там вишни не оказалось. Нечем ей торт украсить, нечем друзей зайчат угощать в день рождения Лапа.
Что же нам делать?
Давайте вылепим корзинки с вишнями и отнесем их в лесной магазин. Может быть, не только зайчиха купить эти вишни – другие звери их тоже любят. А главное именинный торт будет очень красивый и вкусный.
Посмотрите, как выглядит корзинка!
Ребята, давайте начнем лепить корзинки для вишни. Я вам сначала покажу, как лепить, а потом вы будете лепить сами.
Сначала мы скатываем шар, затем сдавливаем внутрь. Обрабатываем края кончиками пальцев.
Теперь делаем ручку для корзинки. Катаем колбаску и прикрепляем, ее к краям корзинки слегка придавливая.
Слушают воспитателя, наблюдают за ним.
Руководство выполнением задания
Ну вот у меня получилась корзинка. А теперь попробуйте и вы!
Индивидуальный показ, если ребенок испытывает затруднения в лепке
Лепят корзинки. Просят помощи, если сложно.
Анализ детских работ
Какие чудесные корзинки у вас получились!
Ой, кто-то звонит, кто же это может быть?
(Изображает телефонный разговор)
Ребята, это звонила зайчиха, она волнуется, успеем ли мы во время принести вишни. А еще она приглашает нас в гости с вашими любимыми игрушками.
Ой, снова звонок, кто же сейчас?
Это именинник – Лапа, он интересовался, что вы подарите ему на его день рождение и как будут одеты игрушки ваши? Потому что все зайчата будут нарядные. Лапа предлагает нам поехать на поезде, он встретит нас со своими братьями и сестрами.
Воспитатель берет на себя роль Лапы и приветствует детей.
Дети поздравляют Лапу с днем рождения!
Лапа спрашивает детей какое у него любимое лакомство, какая его любимая игра, когда у него день рождение и благодарит ребят, что они пришли к нему на день рождения
Слушают воспитателя. Выбирают любимые игрушки. Садятся на поезд и едут в гости к Лапе.
Поздравляют Лапу с днем рождения и беседуют с ним.