Приложение МААМ

Конспект продуктивной деятельности «Мы построим новый городок» для детей старшего дошкольного возраста

Анастасия Хохлова
Конспект продуктивной деятельности «Мы построим новый городок» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Мы построим новый городок

«Мы построим новый городок»

Цель: создание условий для изготовления атрибутов в уголок ПДД, повторение детьми правил дорожного движения.

Задачи: 1. Создать условия для формирования позитивного настроя детей.

2. Создать условия для принятия самостоятельного решения детьми.

3. Продолжить развивать творческие способности детей.

4. Воспитывать в детях аккуратность при выполнении работы.

5. Продолжить формировать положительное отношение к своему труду и труду сверстников.

Материалы и оборудование:

• Трафареты: машины, знаки ПДД, светофор, деревья, дома.

Публикация «Конспект продуктивной деятельности „Мы построим новый городок“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• 4 группы столов (1 группа – 3 человека).

• Условные обозначения: машины, знак ПДД + светофор, дерево, дом.

• 2-3 шт. мини-плакатов с дорожными знаками и светофором (для образца, как выглядят знаки, положить на стол с условным обозначением «Знак ПДД+светофор»).

• «Жетоны Дружбы» - 3 шт. с символом машины, 3 – дом, 3 – дерево, 3 – дорожный знак.

• Различный материал для изготовления атрибутов: краски акварель, гуашь, кисти, клей – карандаш, ножницы, цветной картон, карандаши, фломастеры, восковые мелки, пластилин, доска для лепки, Киндер Сюрприз (жёлтый контейнер, для подставки, различные палочки, либо трубочки (столбик для дорожного знака).

Вводная часть.

Ребята, посмотрите какой сегодня чудесный день, мы все в хорошем настроении, ведь у всех настроение хорошее?

Так давайте же подарим частичку нашего настроения гостям.

Доброго утра!

Удачного дня!

И от солнышка,

И от меня!

Основная часть

Ребята, представляете, сегодня пришла утром в группу, готовилась к встрече с вами, и тут, увидела нечто удивительное. Наш с вами уголок ПДД совершенно пустой! Ни машин, ни домов, ни знаков, ни деревьев! Совсем ничего!

Они, наверное, пропали, исчезли, испарились.

Может кто-нибудь из вас вчера домой забрал?

А как же мы теперь без нашего любимого уголка?

Во что же мы теперь будем играть?

Где возьмём игрушки?

Предположения детей.

А из чего же мы сделаем наши атрибуты?

ответы детей.

Хорошая идея, а у нас есть эти материалы?

Тогда, чтобы наша работа шла быстрее, мы с вами поделимся на группы, и, чтобы было честно, каждый возьмёт по «жетону Дружбы».

На столе в смешанном порядке лежат жетоны, каждый берёт по одному.

Итак, мы поделились на группы, и каждая группа отвечает за изготовление какого-либо предмета.

Первая группа, что будете делать вы?

(Перечисляем по группам, кто, что будет делать).

Ребята, а мы сразу начнём их вырезать? (Повторение правил работы с трафаретами)

Совершенно верно. Ну что ж, приступаем к работе.

Заключительная часть

Ну вот мы и закончили работу, теперь можно наши атрибуты поставить на место.

Рефлексия

Как вы думаете, готов наш новый маленький городок?

Понравилось вам делать новые игрушки?

Что было для вас трудно? Что легко?

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста «Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста» «Человек по натуре своей – художник. Он.

Развитие мелкой моторики руки детей дошкольного возраста в игровой, продуктивной и трудовой деятельности Опыт работы воспитателя МКДОУ №200 города Кирова Зубковой Зои Михайловны Тема: «Развитие мелкой моторики руки детей дошкольного возраста.

«Репка музыкальная на новый лад». Сценарий театрализованного развлечения для детей старшего дошкольного возраста РЕПКА МУЗЫКАЛЬНАЯ НА НОВЫЙ ЛАД Рассказчик: В нашей сказке всё иное, Всё совсем, совсем другое! В ней совсем другой расклад, Сказка «Репка»,.

Конспект ООД по обучению детей творческому рассказыванию «Репка на новый лад» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать умение составлять небольшие творческие рассказы на основе сказок. Задачи: Закреплять знания русских народных сказок.

Конспект развлечения по ПДД «Сказка «Колобок» на новый лад» для детей старшего и младшего дошкольного возрастаКонспект развлечения по ПДД «Сказка «Колобок» на новый лад» для детей старшего и младшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знание правила дорожного движения: перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и.

Консультация «развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.

Мастер-класс по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Угощение для ёжика»Мастер-класс по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Угощение для ёжика» МАСТЕР - КЛАСС "УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ЁЖИКА" ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС "ГОЛУБЫЕ ДОРОЖКИ" Г. ВОЛГОДОНСКА: МЕРКУЛОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА Уважаемые.

План-конспект продуктивной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Дождливая пора» Аппликация Тема: «Дождливая пора» Цель: • Упражнять детей в использовании художественных средств выразительности. Задачи Образовательные:.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Новый год у ворот» Составила воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко №25» Халевина Д. А. Актуальность: Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение.

Развитие мелкой моторики руки детей дошкольного возраста в игровой, продуктивной и трудовой деятельности Всем известно, что около трети всей площади двигательной проекции головного мозга – это проекции кисти руки. Учёными доказано, что чем больше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект продуктивной деятельности «Мы построим новый городок» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 12:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект продуктивной деятельности «Мы построим новый городок» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Хохлова (УИ 705593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД