Анастасия Хохлова
Конспект продуктивной деятельности «Мы построим новый городок» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Мы построим новый городок
«Мы построим новый городок»
Цель: создание условий для изготовления атрибутов в уголок ПДД, повторение детьми правил дорожного движения.
Задачи: 1. Создать условия для формирования позитивного настроя детей.
2. Создать условия для принятия самостоятельного решения детьми.
3. Продолжить развивать творческие способности детей.
4. Воспитывать в детях аккуратность при выполнении работы.
5. Продолжить формировать положительное отношение к своему труду и труду сверстников.
Материалы и оборудование:
• Трафареты: машины, знаки ПДД, светофор, деревья, дома.
Публикация «Конспект продуктивной деятельности „Мы построим новый городок“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
• 4 группы столов (1 группа – 3 человека).
• Условные обозначения: машины, знак ПДД + светофор, дерево, дом.
• 2-3 шт. мини-плакатов с дорожными знаками и светофором (для образца, как выглядят знаки, положить на стол с условным обозначением «Знак ПДД+светофор»).
• «Жетоны Дружбы» - 3 шт. с символом машины, 3 – дом, 3 – дерево, 3 – дорожный знак.
• Различный материал для изготовления атрибутов: краски акварель, гуашь, кисти, клей – карандаш, ножницы, цветной картон, карандаши, фломастеры, восковые мелки, пластилин, доска для лепки, Киндер Сюрприз (жёлтый контейнер, для подставки, различные палочки, либо трубочки (столбик для дорожного знака).
Вводная часть.
Ребята, посмотрите какой сегодня чудесный день, мы все в хорошем настроении, ведь у всех настроение хорошее?
Так давайте же подарим частичку нашего настроения гостям.
Доброго утра!
Удачного дня!
И от солнышка,
И от меня!
Основная часть
Ребята, представляете, сегодня пришла утром в группу, готовилась к встрече с вами, и тут, увидела нечто удивительное. Наш с вами уголок ПДД совершенно пустой! Ни машин, ни домов, ни знаков, ни деревьев! Совсем ничего!
Они, наверное, пропали, исчезли, испарились.
Может кто-нибудь из вас вчера домой забрал?
А как же мы теперь без нашего любимого уголка?
Во что же мы теперь будем играть?
Где возьмём игрушки?
Предположения детей.
А из чего же мы сделаем наши атрибуты?
ответы детей.
Хорошая идея, а у нас есть эти материалы?
Тогда, чтобы наша работа шла быстрее, мы с вами поделимся на группы, и, чтобы было честно, каждый возьмёт по «жетону Дружбы».
На столе в смешанном порядке лежат жетоны, каждый берёт по одному.
Итак, мы поделились на группы, и каждая группа отвечает за изготовление какого-либо предмета.
Первая группа, что будете делать вы?
(Перечисляем по группам, кто, что будет делать).
Ребята, а мы сразу начнём их вырезать? (Повторение правил работы с трафаретами)
Совершенно верно. Ну что ж, приступаем к работе.
Заключительная часть
Ну вот мы и закончили работу, теперь можно наши атрибуты поставить на место.
Рефлексия
Как вы думаете, готов наш новый маленький городок?
Понравилось вам делать новые игрушки?
Что было для вас трудно? Что легко?