Елена Рогова
Конспект праздника с семьями воспитанников «Вот какие наши мамы!»
▼ Скачать +Заказ
1) Тема: «Вот какие наши мамы!»
2) Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, воспитывать чувство гордости к родным.
3) Методы и приемы руководства.
Художественное слово, вопрос.
4) Действующие лица:
Ведущая
Матрешка
Домовенок Кузя – мальчик
Цветы – девочки
5) Ход праздника :
1 часть – Вводная (организационно-мотивационная часть).
Публикация «Конспект праздника с семьями воспитанников „Вот какие наши мамы!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку дети входят в зал, выстраиваются у центральной стены.
Матрешка:
Здравствуйте.
Я – нарядная матрешка,
Все скучала у окошка…
Но куда это годится?
Я хочу повеселится!
К вам пришла, ребята я.
Знаю, вы мои друзья!
Можно с вами мне остаться
Веселится и смеяться?
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра, что обозначает?
Дети хором скажут нам –
Дети (хором).
Это праздник наших мам!
2 часть – Основная (деятельностная) часть.
1-й ребенок.
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
2-й ребенок.
Песенку о маме мы споем сейчас,
Мама дорогая крепко любит нас!
Исполняется песня «Добрая, милая мама».
Дети садятся, а в зал под веселую музыку вбегает Домовенок Кузя. В руках у него большой цветок, сделанный из бумаги. Лепестки у цветка разного цвета.
Кузя.
Я малютка домовой,
Пригласи меня домой –
Я порядок наведу,
Не пущу я в дом беду,
Вашим бабушкам и мамам
Помогаю я исправно.
Вот теперь пришел и к вам
Посмотреть на милых мам!
А сейчас, скорее, в круг
Танцевать мой милый друг!
Исполняется «Веселый танец»
Кузя.
Всех мам, девчонок, бабушек
Сегодня поздравляю
И жизни долгой, радостной желаю!
А в качестве подарка
Примите от меня
Цветок волшебный, сказочный
В честь праздничного дня!
Матрешка.
Спасибо за подарок!
(Показывает цветок детям)
Но почему цветок волшебный?
Милый Кузя, расскажи!
Что же нам с ним делать нужно,
Поскорее покажи!
Кузя.
Мой цветок такой чудесный,
Необычный, интересный!
Лепестки вы отрывайте
И гостей скорей встречайте
Да меня не забывайте!
До свиданья!
Под музыку Кузя убегает.
Матрешка.
Ну, что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвем?
Лепесток мы отрывает
И гостей мы приглашаем!
Что ж, девчонки-хохотушки,
Мои лучшие подружки,
Поскорее выходите
И для мам своих спляшите!
Под веселую музыку выбегают девочки к Матрешке.
Исполняется «Танец цветов»
Матрешка.
Молодцы! Ну, просто диво!
Как плясали вы красиво!
Сразу видно – мастерицы,
Надо всем у вас учиться!
Почему восьмого марта
Солнце ярче светит?
Потому что наши мамы
Лучшие на свете!
Давайте же и бабушек
Поздравим с Женским днем!
Для них прочтем стихи мы
И песенку споем!
3-й ребенок.
Много у бабушки разных забот,
Много у бабушки всяких хлопот.
Добрая милая бабушка наша,
Нет тебя лучше, моложе и краше.
4-й ребенок.
А у нашей бабушки золотые руки.
Рядом с нашей бабушкой
Мы не знаем скуки.
5-й ребенок.
Бабушек добрых любят все дети.
Бабушкам добрым наши приветы!
Исполняется песня «Бабушка!»
Матрешка.
Ребята, а вы любите трудится? А мамам своим дома помогаете? Игрушки сами убираете? На стол накрываете? Чашки и тарелки расставляете?
Ведущая.
Конечно, наши ребята – отличные помощники! Вот послушайте, они обо всем вам сами расскажут!
6-й ребенок.
Я люблю, ребята, труд.
До всего охотница.
И не зря меня зовут
Мамина помощница!
7-й ребенок.
Не мешайте нам сейчас,
Стирка срочная у нас!
Я и мама, мы вдвоем
Управляемся с бельем.
Я развесила белье
Куклино и мишкино.
Мама вешает мое,
А еще братишкино!
Сохнут трусики и майки,
Отдыхают две хозяйки!
8-й ребенок.
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!
Матрешка.
Ну что ж, молодцы, ребятишки!
А сейчас мы поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
Выходите скорее! Посмотрим, кто тут самый лучший помощник!
Проводятся игры «Накрой стол к чаю», «Собери грязную посуду».
Матрешка.
Ребята отлично справились с заданием. Сразу видно, хорошие помощники растут!
9-й ребенок.
Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день 8 марта
Нашим мамам шлю привет!
Мам любимых поздравляем,
Песни, музыка для них!
И на танец приглашаем
Мам и бабушек своих.
Исполняется танец с мамами «Никогда я не скучаю».
3 часть – Заключительная (рефлексивно-оценочная) часть.
Матрешка.
Вот пришла пора прощаться,
Было весело у вас!
До свиданья! До свиданья!
Я приду еще не раз!
А сейчас я приглашаю всех родителей подняться в группу на чаепитие.
Под веселую музыку уходит Матрешка.
Самоанализ праздника.
Возрастная группа средняя
Дата проведения 4.03.2016
Количество детей 21 человек
Тема «Вот какие наши мамы!»
Цели Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, воспитывать чувство гордости к родным.
Выполнение гигиенических требований Помещение проветрено, освещено
Эстетичность в оформлении зала, подготовка игрушек, декораций, костюмов Зал оформлен в соответствии с темати-кой праздника. Декорации подготов-лены. Костюмы: матрешки и Кузи
Продуманность построения праздника Во время проведения праздника происходило чередование видов деятельности
Разнообразие методов и приемов Художественное слово, вопрос
Индивидуальная работа с детьми с учетом индивидуальных особенностей развития С детьми проводилась перед праздником беседа «Правила поведения на празднике»
Размещение родителей Родители сидели полукругом
Оценка деятельности педагога Я играла роль Матрешки. Роль свою знала.
Роль ведущего Матрешка была основным действующим лицом
Эмоциональный тон, культура речи Речь эмоциональная, умеренно использовала мимику
Слаженность действий всех педагогов Мы с воспитателем действовали слаженно.
Действия детей Дети пели, танцевали, проводились игры
Качество художественно-речевой, театральной деятельности детей Роль Кузи играл ребенок из данной группы. Он хорошо знал слова, играл выразительно.
Непринужденность, естественность в поведении, чувство радости Была создана атмосфера естествен-ности, непринужденности - праздника
Продолжительность праздника, его плотность, динамичность, насыщенность Утренник был насыщен играми, песнями, танцами.
Продолжался – 30 минут