Нина Прохорова
Конспект подвижной игры на прогулке для детей первой младшей группы «Лохматый пес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект подвижной игры на прогулке для детей первой младшей группы
«Лохматый пес».
Воспитатель: Прохорова Н. И. группы №2 «Ёжики».
Материалы и оборудование: игрушка собачка, иллюстрация будки -домика, стульчик, портативная колонка, телефон.
Основная цель: совершенствовать двигательные навыки, улучшить психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний.
Публикация «Конспект подвижной игры на прогулке для детей первой младшей группы „Лохматый пес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры на тему собак
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Задачи: выполнять движения в соответствии с текстом, закрепить навык бега в рассыпную. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь. Развивать координацию движений, ловкость быстроту в игре.
Активизация слов: «Лохматый пес», умение подражать животным-лаять громко.
Предварительная работа: разучивание стихов, потешек.
Индивидуальная работа: помочь преодолеть робость застенчивым детям.
Интеграция с образовательными областями: речевое развитие, физическое, познавательное.
Правила игры :
1. Все движения выполнять только после слов: «И посмотрим, что-то будет!»-убегают от собачки.
2. Бегая не наталкиваясь друг на друга.
3. Повторять слова вместе с воспитателем.
Ход игры:
Организационный момент:
-Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы её отгадайте: «С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком. Хвост колечком».
-Кто это? Воспитатель включает портативную колонку с телефона раздаётся лай собачки Ребята, отгадали, кто так лает? (Ответы детей).
-Кто к нам сегодня пришёл в гости?
-Правильно собачка, молодцы. Ваня, кто это? Маша, кто это? Дима, как лает собачка?
-Матвей, громко полай как собачка.
-Попробуйте и вы все вместе погавкать как собачка.
-Почему же наша собачка громко гавкает, что она хочет сказать? А она сказала мне на ушко, что ей скучно одной стало, и она хочет поиграть с нами в игру: «Лохматый пёс».
Давайте сначала все вместе произнесём слова,
повторяйте за мной:
«Вот лежит Лохматый пёс, в лапы свой уткнувши нос,
Тихо смотрит он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему по ближе,
И посмотрим что -то будет».
-Играть будим по правилам, после слов: «и посмотрим что -то будет» пес громко залает и побежит за ребятками, дети разбегайтесь. Но бегать нужно осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Старайтесь помочь друг другу вдруг кто-то упадёт, позаботьтесь о товарище.
Воспитатель сажает игрушечную собачку на стульчик- «домик собачки» на одной стороне площадки. На другой стороне, за линией домик ребяток.
Дети вместе с воспитателем произносят слова и гурьбой подходят к собачке. Воспитатель берёт игрушку и подражая собачке гавкает, догоняет детей.
Игра проводиться 2-3 раза, выбирается воспитателем водящий ребенок, он садиться на стульчик с собачкой, подражая воспитателю повторяет действия (гавкает, догоняет).
Итог игры :
-Молодцы ребята! Вы очень хорошо играли. Вам понравилось игра? Чем вам игра понравилась? Мы будем ещё в неё играть. Ведь мы теперь знаем, что нужно играть по правилам, бегать, не толкая друг друга и у нас с вами получилось.
Собачка сказала, что ей было очень интересно, весело и она с удовольствием ещё придёт к нам, скажем собачке: «До свидания».