Гриднева Маргарита
Конспект по технике нетрадиционного рисования. Средняя группа «Весёлые пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования- мыльными пузырями.
Задачи:
- упражнять детей в нетрадиционной технике рисования мыльных пузырей;
- развивать дыхательный аппарат;
- воспитывать положительные эмоции
Публикация «Конспект по технике нетрадиционного рисования, Средняя группа „Весёлые пузыри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материал: альбомные листы формата А4; разведённые с жидким мылом гуашевые краски разных цветов, непроливайки, кисти, салфетки.
Ход занятия.
1. Беседа.
Воспитатель: Ребята, а помните мы с вами играли в подвижную игру «Пузырь»?
Ответ детей.(да)
- Так что же такое пузырь?
Ответ детей. (шар)
- А на что он похож? Какую фигуру напоминает?
Ответ детей. (круг)
Воспитатель: Правильно! Молодцы!
2. Воспитатель: Вот сегодня у нас занятие по рисованию. Будем учиться рисовать предметы круглой формы и разного размера.
3. Рисование
Воспитатель: Давайте вспомним ещё раз, какой формы наш пузырь?
Ответ детей.(круглой)
Воспитатель: Скажите пожалуйста, а какой же величины могут быть пузыри?
Ответ детей. (большие и маленькие)
Воспитатель: Ребят, вы наверное устали немного. Давайте прежде чем приступить к рисованию мы разомнём наши ручки и ножки.
Физкультминутка «Воробушек»
Наш воробушек проснулся,
Потянулся, потянулся. (потягиваемся)
Головою завертел,
Червяка найти хотел. (повороты головы вправо- влево)
Влево, вправо наклонился,
Где, червяк, ты затаился? (наклоны в стороны)
Я найти тебя хочу,
Ну – ка в поле поскачу. (прыжки на месте)
Загляну под лопушок,
Где же этот червячок? (приседаем)
Может, лучше полетать –
В небе бабочку поймать? (вращаем руками)
Хлоп – поймали комара,
Отдохнуть тебе пора! (хлопок под коленом)
Воспитатель: Продолжим! Покажите мне в воздухе, как вы будете рисовать маленький и большой пузыри.
- А теперь возьмите кисть и краску любого цвета, нарисуйте сначала – маленький пузырь!
Молодцы!
- Теперь возьмите и нарисуйте - большой пузырь, раскрасьте его, повторяя очертания, от края к центру.
А вот сейчас мы попробуем надуть наши красивые разноцветные пузыри, да так что бы они не лопнули! Пробуем. Берём кисть, краску понравившегося цвета, рисуем пузырь и берём быстренько трубочку. Дуем тихонечко….
Дуем…Дуем…
Только посмотрите на это чудо – пузыри! Получилось!
4. Подведём итоги
Воспитатель: Ребят, что мы сегодня рисовали?
Ответ детей. (пузыри)
Воспитатель: Какой же формы наши пузыри?
Ответ детей: (круглой)
Воспитатель: Вспомните, каким цветом вы нарисовали маленький пузырь? А большой?
После подведения итогов занятия, мы все вместе любуемся нашими рисунками, рассматриваем.