Светлана Ерестова
«Дом, в котором я живу». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу»
Задачи: Учить раскрашивать предмет красками, правильно держать кисть при рисовании, учить ориентироваться на листе бумаге;
расширять знания детей о городе, закреплять знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);
воспитывать любовь к своему городу.
Оборудование: картинки с изображением домов, листы бумаги, гуашь, вода, кисточки, салфетки.
Публикация «„Дом, в котором я живу“, Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите на доску. Что видите? (дома)
Какой они формы? (квадратные, прямоугольные)
Чем они похожи и чем отличаются? (у них есть крыша, стены, окна, двери. Они разные по цвету, по высоте).
Из чего делают дома? (из дерева, кирпича, камня).
Давайте поиграем в игру «Какой дом?»
Если дом сделан из дерева, то он - ….(деревянный, из кирпича -….(кирпичный, из камня -…. (каменный) и т. д.
- Ребята, предлагаю вам нарисовать дом. Сейчас я вас всех превращу в настоящих художников.
Влево, вправо повернись,
Вокруг себя обернись,
В художника превратись.
-Я вам сейчас покажу, как рисовать. Смотрите внимательно и запоминайте!
С середины листа проводим длинную, вертикальную полоску сверху вниз, отступаем и проводим такую же полоску сверху вниз, а теперь соединяем короткой полоской слева направо вверху, и соединяем длинные полоски внизу. Вот мы нарисовали стены, а теперь будем рисовать крышу, над домиком находим середину вверху и ставим точку, а теперь от этой точки проводим к краешку домика длинную полоску, с левой стороны, и с правой стороны. Кто хочет, может нарисовать окошко. Для этого в самой серединке нашего домика проводим короткую линию сверху вниз, отступаем, проводим такую же короткую линию, а теперь соединяем верхние линии, и нижние линии. Теперь нам только остается пкрасить наш дом. Окно не закрашиваем.
Давайте прогуляемся по городу.
Физминутка
Мы по городу идём (маршируют)
Звонко песню мы поём (ля –ля –ля)
Мы по улице шагаем (маршируют)
Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки)
Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре.
Повернулась голова
Руки вверх и ноги шире
Прыгнем вместе высоко и побегаем легко.
-Ну все, по городу прогулялись, теперь давайте порисуем.
Самостоятельная работа детей. Помощь воспитателя затрудняющимся детям.
-Посмотрите, какие дома у вас получились. Вам они нравятся?
- Мне тоже очень нравятся. Вы большие молодцы!