Курбанова Рукият
Конспект занятия по рисованию «Мы — художники», знакомство с профессией художника
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Мы художники»
Цель: создание образовательной ситуации развития детей в процессе знакомства с профессией художник.
Задачи: формировать представления детей об общественной значимости труда художника, его необходимости
- развивать творческое воображение, художественное восприятие детей, умение выражать чувства;
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мы — художники“, знакомство с профессией художника» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Художники. Знакомство с картинами художников
- Темочки
Материалы и оборудование: холст, краски, кисти, карандаши, салфетка
Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Организационный момент
В-ль: Здравствуйте, ребята!
Кто скажет как зовут меня?
Дети: Рукият Абдулазизовна.
В-ль: А как думаете, какую профессию я выбрала себе?
Дети : Воспитатель.
В-ль: Правильно, молодцы. В мире столько разных профессий. И каждая профессия по своему очень важна и необходима в жизни человек.
- А сколько профессий существуют?
- Ответы детей (врач, повар,полицейский,учитель и д.
В-ль: Ребята, мы с вами живем в красивой, богатой стране. Как она называется? (Россия) Кто же делает нашу страну богатой и красивой? (Люди)
Во всех городах и селах нашей страны трудятся люди. От их труда зависит, будет ли наша страна сильной.
Игра «Профессии»(дети дают полные ответы)
- Что делает строитель… строит
- что делает учитель…учит
- что делает швея…. Шьет
- что делает врач…лечит
Воспитатель:
- Сегодня мы с вами поговорим о профессии художника
- Как вы думаете, кто такой художник? Ответы детей
Дети: Художник это человек, который рисует картины.
- Ребята, с помощью каких инструментов рисуют
Дети - Карандаши, кисточки, краски, фломастеры и д.
Воспитатель: ребята, сейчас мы с вами превратимся в художников. Только мы будем необычными художниками. Готовы. Делайте вместе со мной.
Физминутка:
Начинаем рисовать
Рисовать, как всем известно,
Очень, очень интересно.
Для начала нарисуем просто линию прямую.
Нарисуем жёлтый круг,
После лучики вокруг.
Смотрит солнце с высоты,
Чтоб росли скорее вы.
Что-то небо потемнело –
Это тучка прилетела.
Но художникам она
Ну ни сколько не страшна!
- Молодцы, настоящие художники. Скажите, какое у вас сейчас настроение?
Я предлагаю вам на чистом холсте изобразить свое прекрасное настроение. Перед вами находятся инструменты, необходимые художнику. Назовите их (повторяют).
- Выберите понравившийся инструмент и изобразите свое настроение (берут кисть, карандаш, краски).
4. Рефлексия
- Дети, вам понравилось рисовать. Что у нас получилось? Ответы детей. Как мы назовем нашу картину?
-С какой профессией мы сегодня познакомились? Зачем нужна эта профессия?
(Ответы детей)