Елена Провоторова
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Занятие по познавательно-эстетическому развитию с использованием ИКТ «Море»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - познакомить с новым приемом рисования - расчёсывание краски.
- Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа.
-Учить подбирать соответствующую цветовую гамму.
-Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество.
- Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию.
Материал для занятия : альбомный лист, гуашевые краски, кисти № 1, 4, стакан с водой, стека, зубочистка, салфетка, слайды с изображением моря.
Занятие : Рассматриваем слайды с изображением моря, беседуем о его особенностях.
Публикация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду, Занятие по познавательно-эстетическому развитию с использованием ИКТ „Море“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Морской пейзаж. Рисование моря
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Загадка: По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое?
Правильно это пароход.
- Как вы думаете, где может плавать пароход?
(море, океан, река)
- А кто из вас был на море? (ответы детей)
- Скажите пожалуйста, а какое оно море? (спокойное, грозное, с большими волнами, штиль и. т. д)
- А кто скажет, море бывает лишь синего цвета? (изумрудное, голубое, зеленоватое и. т. д)
- Сейчас мы с вами рассмотрим репродукции картин.
- Посмотрите как красиво художники изобразили, нарисовали море!
- Какое у вас настроение после просмотра картин? (ответы детей)
Сегодня мы с вами будем рисовать море, но не совсем обычным способом, как мы с вами привыкли. Сегодня, я вас познакомлю с нетрадициооной техникой рисования, которая называется, расчёсывание краски. Мы сейчас нарисуем море, незабывайте какие цвета мы используем, синий, голубой, фиолетовый, зелёный, черный. А затем с помощью стеки проводим по мокрой краске, процарапывая на ней прямые и волнистые линии длинные или короткие. У вас получится обьемный и необычной структуры рисунок. (по желанию детей можно нарисовать пароход) .
Молодцы ребята, вы отлично потрудились! .