сурова динара
Конспект занятия по конструированию с элементами театрализованной деятельности детей в средней группе «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по конструированию с элементами театрализованной деятельности детей в средней группе на тему русской народной сказки» Волк и семеро козлят»
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой» Волк и семеро козлят»
Публикация «Конспект занятия по конструированию с элементами театрализованной деятельности детей в средней группе „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Задачи: Активизировать речевой запас слов, закрепить умение обыгрывать сказку. Развивать у детей чувство взаимопомощи. Умение фантазировать,создавать сюжетные картинки. Развивать творческие способности.
Материал: Иллюстрации к сказке, готовые шаблоны персонажей,кисточка,клей, тубы.
Подготовительная работа: В группе организовать выставку иллюстраций к сказке» Волк и семеро козлят»
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, мои дорогие и маленькие и большие!
Вижу как вы подросли,до чего же хороши!
Внимание! Внимание!Дорогие зрители,
Чудеса сейчас придут,интересно будет тут!
Я на вас погляжу, да и сказку расскажу!
Вы на ус все намотайте,сказку рассказать мне помогайте!
Не грусти,улыбнись!Сказка дарит нам сюрприз!
Дети подходят к картинкам с иллюстрациями по сказке.
Воспитатель загадывает загадку:
С козлятами своими родными, дорогими
Жила коза в избушке-любили все друг дружку.
Всей семьей,в любви и счастье так бы им и дальше жить.
Вдруг из леса к ним, из чащи волк повадился ходить!
Ответы детей.
Далее дети с воспитателем рассматривает иллюстрации,рассуждения о внешнем облике героев.
Дети отвечают на вопросы :
- какая коза (добрая, любит козлят, приносит им молоко, травку)
_как она одета? (в сарафане,фартуке)
-что есть у козы (длинные рога, короткий хвост, копыта)
-каким изображен волк на картинке (злой, коварный,большая пасть, острые зубы)
-какие козлята в этой сказке? (маленькие ножки,тоненькие рожки, они наивные и доверчивые)
Затем дети находят сундучок с изломанными героями сказки.
Физкульминутка
Мы веселые козлятки, начинаем мы зарядку!
Раз –мы сели! Два – мы встали!
Три- на ножке постояли! на четыре мы нагнулись
Пять –все дружно потянулись!
Шесть попрыгали все дружно, а теперь нам –к маме нужно (проводится два раза)
Воспитатель показывает детям сбору героев по алгоритму
Дети конструируют из готовых шаблонов героев сказки.
Выполнив задание,воспитатель предлагает поиграть в эту сказку.
Воспитатель обыгрывает сказку с помощью детей.
Воспитатель хвалит детей и говорит :
-ну вот все стало хорошо. Спасла коза козлят.
-а на прощание,друзья,хочу вас угостить и по козлятам и козе
-Не будем мы грустить.
Воспитатель из сундучка достает угощение для детей (либо яблоки или маски из сказочных героев)