Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию с элементами театрализованной деятельности детей в средней группе «Волк и семеро козлят»

сурова динара
Конспект занятия по конструированию с элементами театрализованной деятельности детей в средней группе «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать

Конспект по конструированию с элементами театрализованной деятельности детей в средней группе на тему русской народной сказки» Волк и семеро козлят»

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой» Волк и семеро козлят»

Публикация «Конспект занятия по конструированию с элементами театрализованной деятельности детей в средней группе „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Задачи: Активизировать речевой запас слов, закрепить умение обыгрывать сказку. Развивать у детей чувство взаимопомощи. Умение фантазировать,создавать сюжетные картинки. Развивать творческие способности.

Материал: Иллюстрации к сказке, готовые шаблоны персонажей,кисточка,клей, тубы.

Подготовительная работа: В группе организовать выставку иллюстраций к сказке» Волк и семеро козлят»

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, мои дорогие и маленькие и большие!

Вижу как вы подросли,до чего же хороши!

Внимание! Внимание!Дорогие зрители,

Чудеса сейчас придут,интересно будет тут!

Я на вас погляжу, да и сказку расскажу!

Вы на ус все намотайте,сказку рассказать мне помогайте!

Не грусти,улыбнись!Сказка дарит нам сюрприз!

Дети подходят к картинкам с иллюстрациями по сказке.

Воспитатель загадывает загадку:

С козлятами своими родными, дорогими

Жила коза в избушке-любили все друг дружку.

Всей семьей,в любви и счастье так бы им и дальше жить.

Вдруг из леса к ним, из чащи волк повадился ходить!

Ответы детей.

Далее дети с воспитателем рассматривает иллюстрации,рассуждения о внешнем облике героев.

Дети отвечают на вопросы :

- какая коза (добрая, любит козлят, приносит им молоко, травку)

_как она одета? (в сарафане,фартуке)

-что есть у козы (длинные рога, короткий хвост, копыта)

-каким изображен волк на картинке (злой, коварный,большая пасть, острые зубы)

-какие козлята в этой сказке? (маленькие ножки,тоненькие рожки, они наивные и доверчивые)

Затем дети находят сундучок с изломанными героями сказки.

Физкульминутка

Мы веселые козлятки, начинаем мы зарядку!

Раз –мы сели! Два – мы встали!

Три- на ножке постояли! на четыре мы нагнулись

Пять –все дружно потянулись!

Шесть попрыгали все дружно, а теперь нам –к маме нужно (проводится два раза)

Воспитатель показывает детям сбору героев по алгоритму

Дети конструируют из готовых шаблонов героев сказки.

Выполнив задание,воспитатель предлагает поиграть в эту сказку.

Воспитатель обыгрывает сказку с помощью детей.

Воспитатель хвалит детей и говорит :

-ну вот все стало хорошо. Спасла коза козлят.

-а на прощание,друзья,хочу вас угостить и по козлятам и козе

-Не будем мы грустить.

Воспитатель из сундучка достает угощение для детей (либо яблоки или маски из сказочных героев)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рожки для козлят» к сказке «Волк и семеро козлят»Конспект занятия «Рожки для козлят» к сказке «Волк и семеро козлят» В нашем саду для детей мы подготовили сказку "Волк и семеро козлят", ну и конечно встал вопрос, где и как можно сделать рожки для персонажа.

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» в старшей группеФотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» в старшей группе Попова Валентина Фото отчёт о спектакле "Волк и семеро козлят" в старшей группе Театрализованная деятельность играет большую роль.

Фотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе дсадаФотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе дсада Фотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе д/сада Цель: Развивать диалогическую и монологическую речь. Федеральный государственный.

Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группыИгра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группы Цель: целью данной игры является формирование у детей знаний и собственной безопасности, а так же повысить интерес детей к играм-драматизациям.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект занятия по художественному чтению в младшей группе «Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Конспект занятия в 1-2й младшей группе " Петушок" Воспитатель: Барчук Анастасия Владимировна. Тема занятия: Чтение сказки «Волк и семеро.

Математическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группыМатематическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группы Жила в одном лесу коза и было у нее семеро козлят. Звали козу Матушка Неделя, а козляток так, как называются дни в неделе. Дети рассматривают.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию с элементами театрализованной деятельности детей в средней группе «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 29 апреля 2023 в 10:13
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию с элементами театрализованной деятельности детей в средней группе «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем сурова динара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД