Алсу Минниахметова
Конспект по конструированию «Карусель»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Систематизировать и обобщить полученные в течение года знания детей.
Задачи:
1. Стимулировать мотивацию детей к получению знаний, помогать формировать творческую личность ребенка.
2. Способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям.
3. Способствовать развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков.
4. Развивать мелкую моторику.
Публикация «Конспект по конструированию „Карусель“» размещена в разделах
5. Способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования моделей.
Оборудование и материалы:
Материалы и оборудование:
- схема карусели из деталей конструктора;
- иллюстрации с изображением детского парка с каруселями;
- наборы конструктора по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Добрый день, ребята. Сегодня мы с вами собрались на очередном занятии по робототехнике. Вам нравятся наши занятия?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Это очень хорошо. А как вы думаете, чем мы сегодня с вами будем заниматься?
Ответы детей: Собирать какую нибудь модель из конструктора.
Воспитатель: Совершенно верно. А какая это модель, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Ой, несусь, кружусь, верчусь
До мурашек в теле
Но нисколько не боюсь
Быстрой …
Ответы детей: карусели.
Воспитатель: Отгадав загадку вы, наверно, догадались, что сегодня будете собирать?
Ответы детей: Карусели
Воспитатель: А какие карусели вы знаете?
Ответы детей.
( Показ презентации: Разновидности каруселей)
Мы сегодня создадим парк каруселей, куда приходит много ребят со своими родителями, но прежде чем приступить к работе мы с вами немного отдохнем.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «Карусель» :
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
(указательным пальцем рисуем круг на столе, убыстряя темп)
Тише, тише, подождите,
Карусель остановит.
Воспитатель: Подойдите к столу и садитесь на свои места. Приступаем к сборке моделей.
Дети приступают к сборке модели, следуя пошаговой инструкции.
Воспитатель: Наши качели-карусели готовы. Давайте их расставим в парке.
Дети создают целостный образ парка. Добавляют скамейки, деревья, фонари, человечки.
Вам понравилось занятие? Все ли у вас получилось? Что не получилось?