Ума Нурмагомедова
Конспект занятия по рисованию на тему «Салют победы» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей представление о празднике День Победы,
- продолжать учить детей понимать обращенную речь, слушать небольшие по объему художественные произведения;
- вызвать у детей интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом и другими детьми, к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в рисунке доступными изобразительно выразительными средствами;
Развивающие:
- развивать речь, образное мышление, внимание.
Публикация «Конспект занятия по рисованию на тему „Салют победы“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
- развивать мелкую моторику, используя нетрадиционные способы рисования.
Воспитательные:
- воспитывать у детей доброе отношение к взрослым, желание делать подарки родным людям, умение трудиться коллективно.
Оборудование:
Основа для коллективной композиции – лист бумаги тёмно-голубого цвета;
Краски «Гуашь» (4-5 цветов для свободного выбора);
Ватные палочки;
Кисть
Предварительная работа: работа с иллюстративным материалом по теме «Салют над городом»
Ход занятия : дети сидят на стульчиках
Воспитатель: читаю стихотворение В. Мусатова, чтение сопровождается показом видео «Салют»
Тысячи букетов разных
Осветили небо в праздник!
В темноте букеты эти,
Вдруг взрываются:
Всеми красками цветут -
Распускаются,
И минуты не живут -
Осыпаются.
Скажите, а что же такое салют?
В какое время суток бывают салют и почему?
Какие бывают салюты? (дети рассматривают образцы с изображением салютов)
Да салюты бывают в виде шаров, вьющихся лент, распустившихся цветов, змеек, звёздного дождя.
Какого цвета брызги салюта?
Откуда они появляются? Верно, из пушек.
Да, салют победы стал символом замечательного и светлого праздника.
Салют в честь ветеранов, в честь людей, которые не жалели сил во имя Великой Победы.
Давайте и мы сегодня нарисуем свой праздничный салют в ночном небе, который передаёт всю красоту праздничного салюта победы,
В. : А теперь давайте проведём физкультурную минутку.
Физкультурная минутка «Как солдаты»
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз - прыжок,
Два - прыжок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно,
Рисовать сейчас нам нужно!
В. : Молодцы! Настоящие солдаты!
Воспитатель выкладывает на стол основу для коллективной композиции - лист бумаги тёмно-голубого цвета.
В. : Это небо! А где салют? Сейчас мы его нарисуем. Посмотрите. Беру ладошку, окунаю в краску и ставлю отпечаток свое руки – получился огонек! А теперь по очереди подходите ко мне, я вам помогаю, окунаю вашу ладошку в краску, а вы ставите свой отпечаток – ладошки.
Дети рисуют салют с помощью воспитателя.
В. : Ребята, посмотрите, что у нас получилось!
Дети рассматривают рисунок.
В. : Ребята, расскажите, что же мы нарисовали?
Д. : Салют!
В. : Правильно! А какого цвета был наш салют?
Д. : Красный, синий, зелёный, жёлтый.
В. : Правильно! А чем мы рисовали?
Д. : Ладошками.
В. : Правильно! У нас получился очень красивый салют.
Вы все молодцы!