Евгения Чех
Занятие по физическому развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать упражнять детей в прыжках на двух ногах;
2. Развивать умения группировать предметы по тождественным признакам;
3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к героям.
Словарная работа: большой, маленький.
Индивидуальная работа: С Ангелиной группировать предметы по тождественным признакам.
Оборудование: коврики с пуговичками, мешок с продуктами большого и маленького размера, резиновые игрушки зверей большого и маленького размера.
Содержание деятельности:
Публикация «Занятие по физическому развитию в младшей группе» размещена в разделах
- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в волшебный лес. Какие листочки красивые лежат, вам нравится здесь?
Дети: да.
Дети встают на коврики, и начинается зарядка.
- В лесу наступило утро, взошло солнышко. Протяните свои ручки к нему, пусть солнышко вас погреет (встали на носочки и потянулись вверх)
-Распустились цветочки на поляне (ручки подняли, распустили в стороны)
- Проснулись бабочки и стали летать с цветка на цветок (бег в медленном темпе с приседанием на коврики)
-Но тут подул ветер и веточки стали качаться (наклоняются в стороны с поднятыми руками)
- Как много листочков нападало, давайте их соберем (наклоняются и собирают листочки в корзину)
Дети садятся на стульчики.
- Ребята, а что это за гости к нам пришли.
Дети: Зверюшки
-Правильно! Но зверюшки мне сказали, что пока шли к нам, они очень проголодались. Хотите их покормить?
Дети: Да!
По одному подходят и достают из мешочка продукты.
- Что это?
Ребенок: Морковка.
-Какая морковка?
Ребенок: Большая
-Кто любит морковку?
Ребенок: Зайчик!
-Какому зайчику ты дашь большую морковку?
Ребенок: Большому.
-Правильно!
Каждый ребенок подходит и достает что либо из мешочка и кладет к соответствующему зверьку.
-Наши зверюшки очень довольны, они говорят вам спасибо. А теперь зайчик хочет с вами поиграть.
Подвижная игра: Догони зайку.