Любовь Панченко
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Груша с секретом»
▼ Скачать
Цель: учить создавать определенную композицию из дталей, закреплять умение работы с клеем.
Задачи: воспитывать аккуратность, терпение, развивать мелкую моторику рук,
вызвать интерес к созданию образа. Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.
Оборудование: белый картон, цветные детали аппликации, клей, образец готовой аппликации, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Ребята, послушайте загадку и отгадайте, что это за фрукт.
Этот плод продолговатый
Витаминами богатый.
Его варят, его сушат,
Называется он … (Груша)
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Груша с секретом“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Груша
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Правильно, это груша! Сегодня мы выполним вот такую работу (показать готовую работу, а называется она «Грушка с секретиком»
Рассмотрите детали нашей будущей аппликации. Из чего она состоит?
Давайте рассмотрим, какие детали мы заготовили.
Груша у нас какого цвета? (желтая, зеленая)
А листик у груши какой? (темно- зеленый)
Гусеницы (салатовый и оранжевый)
Хвостик (коричневый)
Расположите правильно детали на листе белого картона. Картон необходим положить перед собой вертикально.
Перед тем как начать, мы с вами подготовим свои пальчики, чтобы они ловко справились
с работой.
Пальчиковая гимнастика ФРУКТЫ
Как у нашей Зины (Делают ладони «корзинкой».)
Фрукты в корзине:
Яблоки и груши, (Загибают пальцы, начиная с мизинца.)
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы –
До чего красивы!
Физминутка
Прекрасен наш осенний сад. (Идут по кругу.)
В нём слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки, (Поднимают руки вверх.)
И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок (Машут руками.)
И желтый лист шуршит у ног. (Идут, шаркая ногами.)
Скороговорки
***
Груша гусениц не любит,
Грушу гусеницы губят.
Пора приступать к работе.
1) Грушу приклеиваем на картон.
2)Листик и ножку приклеить над грушей.
3)Белые дырочки расположить внутри груши в любом положении. Далее взять длинную деталь, это туловище червячка и сложить гармошкой и приклеить на белые дырочки. Голову приклеить к гармошке.
Рефлексия:
Вывешиваем работы на доску. Какие замечательные груши у вас получились! Так и хочется откусить кусочек! Молодцы, ребята, все справились с работой!