вероника дунаевская
Конспект занятия по аппликации «Букет для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». В ходе занятия реализован принцип интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». В процессе занятия было организованно взаимодействие всех специалистов: учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога психолога. Дополнительно использовались здоровьесберегающие и инновационные технологии технологии: смена видов деятельности, создание благоприятной эмоциональной атмосферы, использование ручки-помощницы, физминутка и пальчиковая гимнастика. Занятие состоит из нескольких частей:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Вступительная часть включает в себя организационный момент (приветствовали гостей, сюрпризного момента (цветы под снегом, составление букета, игра с педагогом психологом, цель которого – подготовить детей к восприятию нового материала и мотивацию, изготовление подарка для своих мамочек.
Основная часть, в ходе которой дети рассматривали алгоритм изготовления открытки, повторяли правила безопасности при работе с клеем, с помощью ручки-помощницы и использовали схему, во время изготовления открытки. Для удовлетворения потребности детей в двигательной активности в занятие включена физминутка «На лугу растут цветы», пальчиковая гимнастика «Раз гвоздика, два тюльпан».
В конце занятия был подведён итог, рефлексия (Для кого мы сегодня делали нашу аппликацию? Все ребята молодцы, очень старались. Сюрпризный момент в конце занятия.)
Вывод: Считаю, что цель занятия реализована. На протяжении всего занятия
прослеживается познавательный интерес, речевая активность.
Этому способствовало:
Создание положительного микроклимата;
Смена видов деятельности;
Игровые приёмы и методы.
Задачи, которые были поставлены перед детьми, соответствуют их уровню развития и возрастным особенностям. Музыкальное сопровождение создало особый эмоциональный фон, позитивный настрой. С помощью ручки-помощницы у детей активизировалась речь, и поддерживался интерес на всем протяжении занятия.