Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «Комнатный цветок» (8 фото)

Шайлина Елена
Конспект занятия по аппликации «Комнатный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы

Комнатный цветок

Конспект занятия по аппликации «Комнатный цветок»
Фото «Комнатный цветок»
Конспект занятия по аппликации - фото
Комнатный цветок Цель Публикация Конспект занятия по аппликации Комнатный цветок размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Комнатные растения Аппликации Комнатные растения

Цель:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Комнатный цветок“» размещена в разделах

Познакомить детей с комнатными растениями.

Задачи:

Формировать элементарные представления о комнатных растениях.

Учить называть у растений листья, стебель, цветок, корень).

Научить находить отличительные признаки растений.

Расширять словарный запас (фиалка, бегония, герань, остановка).

Развивать память, мышление, связную речь.

Закрепить понятие «один», «много».

Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.

Поощрять желание ухаживать за растениями.

Активизация словаря: остановка, фиалка, бегония, герань.

Методы и приемы: организационный момент, сюрпризный момент, игра.

Материалы и оборудование: комнатные растения : герань, бегония, фиалка, игрушка заяц, руль, надписи остановок (цветочная 1, цветочная 2).

Ход

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне, пожалуйста, у меня случилась беда, я шла к вам сегодня не одна, а с зайкой Степашкой. Мы зашли в магазин, там было много народу и я его потеря.

Воспитатель: Ребята, вы мне поможете отыскать Степашку?

Дети:Да, поможем.

Воспитатель: Тогда, я предлагаю, отправиться на поиски Степашки на автобусе, садитесь, отправляемся.

(Звучит тихая, спокойная музыка)

Воспитатель:Ребята, смотрите, наша первая остановка: «Цветочная 1».

Ой, сколько, много здесь растений?

Это комнатные цветы – наши друзья.

А, почему они так называются?

Дети:Они очищают воздух, создают уют в доме, есть растения доктора, у каждого цветка свое название.

Воспитатель:Всё правильно, когда болит, у вас ушко, можно, оторвать листочек герани, скатать и положить в ушко, и боль прекратится. А если у вас, насморк, то сок алоэ или каланхое закапывают в нос и простуда проходит.

(Показываю, одновременно растение).

Воспитатель:Ребята, посмотрите, какое красивое комнатное растение, оно называется бегония. У бегонии красные большие и маленькие цветы, листья шероховатые, зеленого цвета.

Воспитатель: Ребята, а что есть у каждого растения (показываю карточки с изображением частей растение).

Дети: Корень, стебель, листья и цветок.

(Ребята, показывают, на живом растении, часть растения).

Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно, сказали.

Воспитатель: А сейчас, я вам предлагаю, встаньте в круг и представьте, что вы «Цветы».

Растение начинает расти

(дети медленно поднимаются)

Листики поднимаются к свету

(руки поднимают вверх)

Распускаются цветы

(ладошки вверх поднимают)

Растение чувствует себя хорошо.

Воспитатель: Ребята, а вы видите, здесь зайку?

Дети:Нет.

Воспитатель: Тогда, поедем дальше.

(Звучит тихая спокойная музыка)

Воспитатель: А, вот и вторая «Цветочная 2» остановка. Здесь тоже, много комнатных растений. Где же мог спрятаться зайка, давайте его поищем.

(Дети находят, зайку за горшком с фиалкой).

Воспитатель: Зайка, а почему, ты здесь спрятался?

Зайка: Мне этот цветок, очень понравился.

Воспитатель: Зайка, а ты хочешь, чтобы мы тебе рассказали, про этот цветок?

Зайка: Да хочу.

Воспитатель: Ну, тогда слушай, и вы ребята послушайте.

(Дети присаживаются на стульчики).

Воспитатель: Это растение называется – фиалка, листья округлые, опущенные (рассказ сопровождаю показом). Подойдите, потрогайте, какие листья у фиалки. У фиалки, есть цветы, давайте понюхаем их, как они пахнут они маленькие круглые, с зубчиками.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Фиолетового, серединка белая.

Воспитатель: Поливать фиалку нужно, очень аккуратно, теплой водой, под корешок, следить, чтобы вода не попала на листья.

(Дети показывают, как правильно поливать растение).

Воспитатель: А какого цвета листья у фиалки?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Молодцы, все правильно.

Воспитатель: А сколько листьев

Дети: Много.

Воспитатель: А, что еще нужно растению для жизни?

Дети: Свет, вода, тепло, воздух.

Воспитатель: Все правильно, ребята, вы рассказали. Молодцы, помогли мне отыскать зайку, он обещает быть, очень внимательным. Давайте зайку, возьмем с собой в группу и нарисуем ему подарки – комнатное растение.

Под спокойную музыку дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению поделки из яичных лотков «Комнатный цветок»Мастер-класс по изготовлению поделки из яичных лотков «Комнатный цветок» Дошкольный возраст - это время, когда дети очень любознательные, им хочется узнавать и видеть что-то новое каждый день. В обычные занятия.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветок из кружков»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветок из кружков» Задачи Образовательные: Технические: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать.

Конспект занятия по аппликации «Земля как цветущий цветок» для детей старшей группыКонспект занятия по аппликации «Земля как цветущий цветок» для детей старшей группы Конспект занятия аппликация на тему: «Земля –как цветущий цветок.» для детей старшей группы Задачи: Закрепить представление о том, что.

Конспект занятия по аппликации «Цветок, как солнце одуванчик» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Цветок, как солнце одуванчик» в средней группе Цель: учить детей передавать образ цветка, используя технику «объемная аппликация» Задачи: Образовательные: расширять знания детей.

Конспект занятия по аппликации «Цветок в вазе»Конспект занятия по аппликации «Цветок в вазе» Программные задачи:Учить детей составлять изображение по частям в определенной последовательности. Воспитывать стремление сделать красивую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Комнатный цветок»
Опубликовано: 8 сентября 2024 в 19:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Комнатный цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Шайлина Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД