Кравцова Виктория Георгиевна
Конспект занятия по аппликации «Витаминная тарелка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Витаминная тарелка"
Программные задачи
Обучающие: познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, закрепить умение пользоваться клеем, продолжить развивать умение составлять композицию
Развивающие: развить творческие способности, пространственное воображение.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Витаминная тарелка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитывающие: воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать желание заботиться о своем здоровье. По плану инструктора по физической культуре
Средства реализации: образец поделки, вырезанные фрукты, салфетка, заготовка из картона «тарелочка», клей-карандаш.
Мотивационно-побудительный этап деятельности
Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика.
Письмо:
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.
Организационно-поисковый этап деятельности
Воспитатель: Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора (Ответы детей)
Воспитатель: Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).
Воспитатель: А кто знает, что такое витамины?
Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Витамины живут в продуктах. (Прикрепить к доске картинку с продуктами)
Воспитатель: Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (Ответ детей)
Воспитатель: Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
Воспитатель: Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. (Ответ детей)
Воспитатель: Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют? Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную тарелку с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
Посмотрите, какие овощи и фрукты лежат у вас? (У каждого лежат вырезанные морковь, зеленое яблоко, банан)
Посмотрите, как я их положила на тарелочку. Но вы можете их положить так, как захотите, но только так, чтобы они поместились. Попробуйте.
Кто наши помощники сегодня? (клей.)
Берем клей, хорошо намазываем наши витамины, на белой стороне. Приклеиваем.
Молодцы! Как много витаминных тарелок у нас получилось.
Рефлексивно-корригирующий этап деятельности
Ребята, что мы сегодня делали? Для чего нам витамины? Где живут витамины? Для кого мы сделали витаминную тарелку? Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.