Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка»

Татьяна Березовская
Конспект занятия по аппликации «Пирамидка»

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Омска «Детский сад №319»

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

Во второй младшей группе «Пирамидка»

Выполнила:

Березовская Татьяна Семеновна

Омск, 2020

Тема: «Пирамидка»

Цель: Формирование умение детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Пирамидка“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к животному, чувство сострадания, желание помочь.

Образовательные: закреплять знание цветов.

Технические: закреплять умение правильно наносить клей на детали.

Вид деятельности: продуктивная.

Образовательная область: художественно- эстетические развитие.

Интеграция: физическое развитие, речевое развитие.

Материалы и оборудование: игрушка-котик, образец аппликации, картона, овалы красного, желтого, зеленого цвета.

Мотивация детей к деятельности, Беседа:

-Ребята к нам в гости пришел гость. Кто этот гость вы узнаете, отгадав загадку: Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это – …

-Дети: Кот

Постановка детьми цели предстоящей деятельности, Демонстрация создание проблемной ситуации:

-Посмотрите, какой красивый котенок. Он очень любит играть. У котенка была красивая пирамидка, однажды он так заигрался, что все колечки от пирамидки куда-то спрятались, и у него не стало любимой пирамидки. И ему сейчас скучно и не с чем играть.

-Что же нам сделать, чтобы он стал веселым?

-Дети: сделать для него пирамидку.

Совместная работа детей по нахождению способов деятельности Рассматривание, вопросы, разъяснение, беседа:

-Ребята посмотрите, какого цвета у меня пирамидка?

- Дети: красного, зеленого, желтого.

-На какую фигуру похожи, детали от пирамидки?

-Дети: на овал

-Все ли овалы одинакового размера? -Дети: нет, они разные

-Какого размера овал, который внизу?

-Дети: большой

-Какого размера самый верхний овал?

-Дети: маленький.

-Ребята мы разобрали с вами как выглядит пирамидка, а сейчас я вам покажу как же сделать ее.

- У вас на столах лежат цветные овалы для пирамидки, перед тем как клеить необходимо выложить пирамидку на листе.

-Возьмем самый большой овал. Положим его на самый низ листа. Затем возьмем поменьше, и самый маленький положим его на самый верх. Так у нас получается пирамидка.

- Начинать клеить будем с самого большого овала, кладем на клеенку овал, белой стороной вверх, берем кисточку, опускаем в мисочку с клеем, затем снимаем лишний клей с кисточки о краешек мисочки, а потом намазываем от середины к краям, аккуратно промазываем по всей фигуре, прикладываем на самый низ листа, на то место, где он лежал первоначально, используем салфетку для того что бы убрать лишний клей. Тоже самое делаем с остальными деталями пирамидки.

-Ребята перед тем, как приступить к работе, мы с вами немного разомнемся.

физминутку:

Белый котик потянулся (потянулись)

Раз нагнулся, два нагнулся (нагибаемся)

Руки в стороны развел (руки развели)

И как будто бы пошел (шаг на месте)

Головой он повертел (повертели головой)

И тихонечко присел. (присели).

Самостоятельная

Работа детей по апробации способов деятельности Вопросы, практическое выполнение задания:

- Молодцы присаживаемся на свои места.

- Что мы сейчас с вами будем делать?

-Дети: пирамидку.

- Берем детали от пирамидки, кисточку и приступаем к работе. Помним, что для начало необходимо выложить пирамидку, а затем только начинать клеить.

Рефлексия (подведение итогов) :

Молодцы, вот наши пирамидки и готовы.

-Ребята берем свои работы и проходим на палас. Раскладываем свои пирамидки на столах.

- Из каких фигур мы их делали?

- Дети: из овалов

- Какого цвета пирамидки у нас получились?

- Дети: красная, желтая, зеленая.

- А за чем мы делали пирамидки?

- Дети: чтоб котенок не грустил, и ему было с чем играть.

Ребята, котику очень понравились ваши работы, он говорит вам большое спасибо, он будет вместе с друзьями играть с вашими пирамидками.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Пирамидка в нетрадиционной технике аппликации «айрис фолдинг» (радужное складывание)»Мастер-класс «Пирамидка в нетрадиционной технике аппликации «айрис фолдинг» (радужное складывание)» Группа компенсирующей направленности. Цель: совершенствовать умение работать в технике «радужное складывание» Задачи: Совершенствовать технику.

Фотоотчет о НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка»Фотоотчет о НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка» Уважаемые коллеги! Наклеить пирамидку - задание довольно сложное для малышей. Сначала необходимо выложить детали в правильном порядке на.

Фототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группеФототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группе Фототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группе. Цель: формировать умение детей выполнять аппликацию «Пирамидка», соблюдая.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка» Программное содержание. Формировать у детей умение выкладывать и наклеивать предметы из трёх разных по величине частей; учить детей вырезать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка»Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Возраст детей: 2 года (4 детей) 3 года (3 детей) Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация.

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепить понятие " много " "один ", закрепление основных цветов. Задачи: 1. Обучать составлять пирамидку от самой большой части.

Конспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развития Цель: Закрепляем умение скатывать колобок и расплющивать его в лепешку, три цвета: синий, желтый, зелёный. Красный (готовый колобок просто.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Конспект ООД по аппликации «Пирамидка»Конспект ООД по аппликации «Пирамидка» ООД по художественному творчеству (аппликация) «Пирамидка». Цель. • Формировать умение детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Пирамидка»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 10:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Пирамидка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Березовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД