Александра Филатова
Конспект педагогического мероприятия по физическому направлению развития дошкольников «Наша армия»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Наша Армия!»
Цели: Создание условий для развития двигательной активности, укрепление физического здоровья дошкольников посредством воспитания любви к своей Родине, России, чувства гордости за свою страну, желание быть полезным для Родины.
Задачи: 1. укрепление мышц спины и плечевого пояса, нижних конечностей, тренировка мелких мышц стопы;
2. развитие ритмичности, быстроты, силы, выносливости, координации;
3. совершенствование техники основных видов движений;
Публикация «Конспект педагогического мероприятия по физическому направлению развития дошкольников „Наша армия“» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
4. воспитание патриотического отношения к своей Родине и уважения к людям защищающие нашу Родину;
5. формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.
Оборудование: Маршрут испытаний, самоклеящиеся звезды (6 больших, 12 маленьких, помпоны для болельщиков, гимнастическая скамейка, степ-доски, повязка на глаза (6 штук, резинка для ног (6 штук, музыкальное сопровождение, детские рисунки
Ход занятия:
Дети входят в зал и строятся в две шеренги (мальчики и девочки лицом друг к другу).
Приветствие.
Инструктор: Ребята, давайте подойдем к стене и рассмотрим рисунки. Кому посвящена эта выставка рисунков? (Нашей армии, солдатам) Какими должны быть солдаты? Сильные, ловкие, быстрые, выносливые — для того, чтобы они смогли достойно защищать нашу страну. А в какой стране мы живем? (В России) А как называется наша армия? Вы такие же сильные, ловкие, выносливые, как российские солдаты? Ну, что же сейчас это проверим. Я предлагаю вам отправиться по маршруту испытаний молодого бойца. (показать детям маршрут)
Инструктор: И так, первое испытание — ТАНЦЕВАЛКИНО! (спортивная разминка - песня «Белый, синий, красный»)
Инструктор: Кто знает какой стране принадлежит этот флаг? А какие цвета на российском флаге? Белый, синий, красный!
Инструктор: Вы прекрасно справились с первым испытанием и за это получаете звезду, теперь можно отметить на нашем маршруте. (звезда приклеивается на пройденное испытание)
Инструктор: Вы готовы приступить к следующему испытанию?
Инструктор: Испытание — ПРОПОЛЗАЙКИНО! (песня «Я служу России» Алексей Хворостян и Александр Маршал)
Инструктор: Испытание заключается в следующем.
1. Д. - катятся «бочонком»
М. - проползают под скамейкой «змейкой»
2. Д. - подтягиваются руками на скамейке лежа на животе
М. - катятся в парах «бревнышком»
Инструктор: И со вторым испытанием вы справились достойно! И мы отмечаем это еще одной звездой!
Инструктор: Испытание — ХОДЬБУШКИНО! (песня «Дорожная» Олег Даль)
Инструктор: Для прохождения этого испытания нам понадобятся степ-доски. Пожалуйста, берите. Девочки занимайте первую линию обороны, мальчики – вторую.
Упражнения на степ-досках, повторять по 4 раза с каждой ноги:
1. шаг на месте
2. степ-доска впереди, приставной шаг вперед на доску с левой ноги, затем справой
3. степ-доска между ног, приставной боковой шаг на доску с левой ноги, затем с правой
4. степ-доска впереди, шаг левой ногой вперед на доску с поднимание правого колена вверх и хлопком, повторить с правой ноги
5. степ-доска впереди, левой нагой наступить на доску, правой ногой ее переступить, левую ногу подставить и сделать два хлопка. Повторить с правой ноги
Инструктор: Молодцы и это испытание вы прошли с успехом! Поздравляю вас с заработанной наградой.
Инструктор: Испытание — ПОБЕГУШКИНО! (песня «Рота подъем!» Леонид Агутин и гр. «Отпетые мошенники»)
Инструктор: Делимся на два отряда: отряд мальчишек и отряд девчонок.
Мальчики и девочки располагаются по обе стороны зала и выполняют задания навстречу друг другу в прохлест.
1. М. - подбегают к девочкам, хлопают в ладоши и возвращаются обратно. Д. Повторяют тоже самое
2. М. - подбегают к девочкам, разворачиваются к ним спиной, виляют бедрами и возвращаются обратно. Д. - повторяют тоже самое.
3. М. - подбегают к девочкам, обнимают и возвращаются обратно. Д — повторяют тоже самое.
Инструктор: Да вы у меня супер быстрые, ура!
У вас остались силы на следующее испытание?
Инструктор: Испытание — ПОПРЫГАЙКИНО! (песня «»)
Инструктор: В этом испытании нам снова понадобятся гимнастические скамейки.
1. М — прыгают через скамейку без помощи рук.
Д. - прыжки вверх с продвижением с поджимание ног
2. М. - прыжки с глубокого приседа в шпагат
Д. - прыгают через скамейку, держась за скамейку
Инструктор: Я горжусь вами, вы справились с самым трудным испытанием. Давайте отметим это звездой на нашем маршруте испытаний.
Инструктор: Мы выходим на финишную прямую. Интересно, какое испытание нас ждет впереди?
Инструктор: Испытание — ПОМОГАЙКИНО! (песня «» гр. Любе)
Инструктор: Солдаты во время выполнения боевых задач могут получить различные ранения, которые не позволят им в дальнейшем свободно передвигаться. Тогда им на помощь приходят товарищи и помогают завершить задание, которое дал им командир.
Инструктор: Для выполнения этого задания необходимо разделиться на пары.
1. Один солдат ослеплен вспышкой (ничего не видит, другой - должен провести раненого солдата до безопасного места: у одного ребенка завязаны глаза, другой — берет его за руку и проводит «змейкой» между кубиками
2. Оба солдата повредили ногу на задании, но необходимо двигаться вперед, помогите друг другу дойти до медпункта: парам связывают ноги (левую ногу одного с правой ногой другого, пройти по кругу
Инструктор: Легко ли передвигаться человеку, который плохо видит или не видит совсем, а человеку который испытывает неудобства при ходьбе или совсем не может ходить? Людям с ограниченными возможностями здоровья иногда нужна наша с вами помощь, а уважение всегда.
Инструктор: Вы замечательно справились и с этим испытанием. Вот вам звезда.
Инструктор: Давайте посмотрим на наш маршрут испытаний, со всем ли мы справились?
А это значит, что мы не только ловкие, быстрые, смелые, выносливые, но и честные, дружные и готовы прийти на помощь друг другу.
Дети разбиваются на пары.
Танец «Я, ты, он, она»
Инструктор: Отряд, в одну шеренгу шагом марш!
Инструктор: За выполнение особо сложных заданий вы награждаетесь звездой.
Детям наклеиваются звезды на футболки.
Прощание.