МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Здорово быть здоровым!»

Екатерина Евгеньевна Екименко
Конспект открытого занятия «Здорово быть здоровым!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.

Программные задачи:

-Продолжать формировать у детей осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья, формировать желание заботиться о своем здоровье, избегать привычек, приносящих вред здоровью.

-Формировать навык осознанного отношения к гигиене своего тела, закреплять элементарные культурно-гигиенические навыки.

-Развивать внимание, мышление, воображение, связную речь, активизировать и расширять словарный запас.

-Развивать двигательную активность.

Публикация «Конспект открытого занятия „Здорово быть здоровым!“» размещена в разделах

-Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие, уважение друг к другу.

Ход занятий.

Дети входят в зал, встают в круг.

Воспитатель: Вы знаете, я собрала вас здесь, чтобы пригласить в путешествие. Но вначале я хочу с вами поздороваться. Здравствуйте, мои хорошие детки.  (Здравствуйте). А ведь я не просто поздоровалась с вами, а пожелала вам что- то. А что я вам пожелала? (здоровья, чтоб были здоровыми и не болели).

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь поздороваемся со взрослыми находящимися в этом зале.

Дети: - Здравствуйте!

Спортивный инструктор: Ребята сейчас встанем в круг и будем друг другу передавать мячик, и желать здоровья.

Дети передают мяч и говорят друг другу «Здравствуй»

Спортивный инструктор: Сейчас мы с вами отправляемся в путешествие, где нас ждет много интересных приключений. Вы садитесь на свои велосипеды, и поедим в путь.

Спортивный инструктор: Ложимся на коврики, поднимаем ножки и выполняем упражнение велосипед. (Дети выполняют задание под песню кота Леопольда.)

Воспитатель: Молодцы ребята приехали в страну, а теперь садимся на коврики и у нас следующее задание.

Дети встают, садятся на ковер.

Раздается плач. Это плачут малыши.

Воспитатель: Ребята слышите? Это плачут малыши Ну вот, что я вам говорила. Так и есть, у них животы болят. Давайте-ка посмотрим, что они едят. Вы будете по одному подходить, брать какой-нибудь продукт и говорить полезный он или нет. Полезную еду будете складывать в корзинку, а не полезную в ведерко.

На столе лежат продукты. Дети подходят по одному, берут продукт и кладут его в нужное место, садятся обратно.

Воспитатель: Молодцы, ребятки. Вот вы и разделили продукты на вредные и полезные.

- А теперь скажите, что содержится в продуктах, которые полезны для нас, почему они полезные?

Дети: (Содержатся витамины, питательные вещества. Благодаря полезным продуктам у человека лучше видят глаза, хорошо работает сердце. Люди становятся сильными и не болеют).

- А чем вредны эти продукты? (Показать продукты в ведре)

Дети: От них может заболеть живот, зубки, может испортиться здоровье.

Воспитатель: Хорошо ребята, с этим заданием вы справились, а сейчас я вам покажу картинки, а вы мне ответите можно так делать или нельзя!

Воспитатель показывает картинки, а дети хором отвечают:

Девочка с сосулькой, мальчик без шапки в холодное время года, руки под водой с мылом, мокрая обувь, чипсы, овощи, сухарики, зубная щетка, лимонад, книга, мешок с конфетами, зарядка, компьютер, телевизор, фрукты.

Воспитатель: У меня есть волшебный мешочек, сейчас каждый подойдет и достанет по одному из предметов и расскажет для чего он нам нужен.

Нужно рассказать зачем нам нужны эти предметы? Помогут ли они здоровью?

1. Ребенок достает мыло

Ребенок: Чтобы мыть руки и смывать с них микробов.

2. Ребенок достает полотенце

Ребенок: Чтобы вытирать руки после мытья.

1. Ребенок достает расческу

Ребенок: Чтобы расчесывать волосы. Быть красивыми. Быть аккуратными.

4. Ребенок достает зубную пасту

Ребенок: Чтобы чистить зубы. Чтобы зубы были чистыми и здоровыми. Чтобы хорошо жевать.

2. Ребенок достает мочалку

Ребенок: Что бы тело было чистое.

Воспитатель: А сейчас Ксюша Терехина нам расскажет стихотворение.

Что б здоровье сохранить

Организм свой укрепить

Знает вся моя семья.

Должен быть режим у дня.

Воспитатель: Ребята, а зачем нам нужны часы для здоровья?

Ответы детей: Чтобы знать, когда вовремя ложиться спать и вставать, выходить на прогулку, завтракать, обедать и ужинать, играть.

Воспитатель: Правильно, часы нам помогают соблюдать режим дня. А это очень полезно для здоровья.

Спортивный инструктор: сейчас я рассыплю витамины, и вы должны их собрать вот в эти корзины.

Воспитатель: И так ребята давайте вспомним какие продукты полезные и не полезные (ответ детей)

Когда мы с вами здороваемся мы, что желаем друг другу? (ответ детей)

Мы с вами рассматривали картинки, что делать можно и что нельзя! Мы же с вами будем поступать только правильно, и будем беречь здоровье? (ответ детей)

Воспитатель: Сейчас мы с вами встаем парами и идем в группу.

Воспитатель: Сейчас ребята садитесь за столы и мы с вами сделаем аппликацию (Ребята выполняют аппликацию).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении флешмоба в ДОУ «Здорово быть здоровым»Фотоотчёт о проведении флешмоба в ДОУ «Здорово быть здоровым» "Здорово быть здоровым" фотоотчёт о проведении флешмоба в ДОУ Педагоги и воспитанники нашего дошкольного учреждения с удовольствием приняли.

Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.

Сценарий физкультурного досуга «Здоровым быть здорово»Сценарий физкультурного досуга «Здоровым быть здорово» Цель: Формирование у детей начальных представлений о ЗОЖ Воспитанники отгадывают загадки и находят на подносе отгадку. Загадки: По утрам.

Фотоотчет праздника «Здоровым быть здорово»Фотоотчет праздника «Здоровым быть здорово» 7 апреля – Всемирный день здоровья. В нашем саду стало традицией ежегодно проводить День Здоровья: «Здоровым быть здорово!». Игра по станциям.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Лэпбук «Быть здоровым-здорово!»Лэпбук «Быть здоровым-здорово!» Очень часто мы говорим с воспитанниками о здоровье, что это такое, что мы делаем, чтобы быть здоровым. Мы читаем книги, рассматриваем иллюстрации,.

Папка для родителей по ЗОЖ «Здоровым быть здорово»Папка для родителей по ЗОЖ «Здоровым быть здорово» Папка для родителей по зож «ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО» Обучая детей здоровому образу жизни, мы используем разнообразные методы и приемы. Но.

Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!»Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!» Автор: музыкальный руководитель Ерохина Любовь Ивановна. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -приобщать дошкольников к здоровому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Здорово быть здоровым!»
Опубликовано: 17 января 2022 в 20:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Здорово быть здоровым!»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Евгеньевна Екименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД