Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в средней группе «Красавица рябинка» (3 фото)

СВЕТЛАНА ФЕЩЕНКО
Конспект открытого занятия в средней группе «Красавица рябинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в средней группе

«Красавица рябинка»

Образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию.

Подготовила и провела педагог: Фещенко С. В.

Цель: Формирование представлений детей о красоте природы родного края.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить детей с деревом - рябина, её роли в природе, жизни человека и птиц.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Красавица рябинка“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать любознательность, эмоциональную отзывчивость, интерес к природе, мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать умение видеть красоту природы,

бережное отношение к природе родного края, умение доводить начатое дело до

конца, испытывать радость от результатов коллективного труда.

Оборудование и материалы: Мультимедийное оборудование, аудио запись, ягоды рябины, картинки с изображением рябины, музыкальный центр, бумага гофрированная, клей, клеенка, заготовка веточка, влажная салфетка, макет дерева, шапочки и фартучки с изображением рябины для хоровода.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Природа нашего края, города»,

наблюдение за деревьями на территории детского сада, выполнение творческих работ

в технике «мятая бумага», чтение рассказов о деревьях, разучивание стихов.

Словарная работа: обогащать активизировать словарь: гроздь.

(Дети в группе,входит педагогв наряде «Рябинка»)

-Ребята, посмотрите на мой наряд.

-Чей же это наряд? (Рябинка)

-Правильно, рябинки.

-А чтотакое рябина, (ответы детей)

Знакомо ли вам это дерево,

-Где вы ее встречали? (ответы детей)

Я по парку гуляла,

Где заря растет узнала.

Поглядела вверх- она

Сразу сталамне видна.

Ярко ягодки горят,

На меняони глядят!

Что за чудная картина?

Это дерево- Рябина. В. Сибирцев

Конспект открытого занятия в средней группе «Красавица рябинка»

-Люди считают рябинку – красавицей. Вот и мне захотелось стать

красавицей, поэтому я в таком наряде.

-Предлагаю вам отправится в картинную галерею. Хотите?

-Проходите.

(рассматриваем картину на мольберте)

-Ребят, посмотрите на эту картину, что здесь изображено? (дерево рябина)

-Что есть у этого дерева, (если дети затрудняются показать указкой на части дерева); (у рябины есть : ствол, ветки, листья, ягоды-гроздья).

Предложить детям пройти по галереи и рассмотреть картины.

Обратить внимание что из рябины люди делают осенние букеты, заваривают чай лечебный, птицы питаются ягодами рябины, можно делать поделки, бусы и т. д.

Восхищаемся ее красотой.

-Ребята, понравилась вам выставка, какое у вас стало настроение после ее посещения, (хорошее, радостное).

Физминутка

Рябину ветер покачал (руки вверх, медленно раскачиваемся в стороны)

С рябинки листики сорвал (руки медленно опускаем вдоль туловища)

Листочки ветер покрутил (кружиться вокруг себя на носочках)

И на землю положил.

-Ребята, вы хотите, чтобы рябинка, была и у нас в группе, чтобы у нас всегда было хорошее, радостное настроение?

- А мы можем в группу принести его? (ответы детей)

- Конечно, нет. Ведь ломать деревья нельзя, мы это знаем. Если сломать, срубить дерево, то оно сразу погибнет, и не будет нас радовать своей красотой, и не сможет приносить пользу людям и животным.

--Посмотрите, какая у нас стоит рябинка.

-Чего не хватает? (ягод, гроздьев)

-Конечно, надо украсить дерево гроздьями ягод.

-Давайте вместе скажем «гроздья»

-А где же нам взять ягодки?

(Можно слепить из пластилина, нарисовать и т. д.)

-Посмотрите у меня есть только вот такая бумага, можем мы из нее сделать ягоды?

(дети показывают, как можно сделать)

-Посмотрите, как будем делать ягодки.

-Вначале, сминаем бумагу а затем скатаем шарик.

-Вот какая ягодка у меня получилась.

-Намажем клеем и приклеим к веточке.

-Сколько шариков нам понадобится? (пять, много).

- Да, мы сделаем много маленьких шариков.

-Затем, каждый шарик приклеим к веточкам. И у вас получится, вот такая гроздь ягод рябины.

-Давайте, перед работой, разомнем ручки.

Пальчиковая гимнастика:

С веток ягодки снимаем (поочередно поглаживаем пальчики как будто снимаем ягодки)

Наших птичек угощаем (показываем ладошку)

Птички ягодки склевали (имитирующие движения «клюют зернышки)

И крылом нам помахали (машем ладошкой)

(Самостоятельная работа детей)

-Ребята кто уже закончил, несите ягодки, и мы прикрепим их к веточкам.

-Ребята посмотрите, красивое дерево рябина у нас получилось? (ответы)

- Скажите, мы хорошо с вами постарались?

-А сейчас рябинка приглашает вас в хоровод.

(шапочки и фартучки с изображениемрябинки раздаются все детям)

Фото «Красавица рябинка»

Хоровод «Рябинка»

Встали, мы, вокруг рябинки

Встали, мы, вокруг кудрявой

В хоровод, в хоровод

Каждый песню поет.

Ветки тонкие качаются

Гроздья спелые склоняются

До земли, до земли.

Как красивы они

Мы поем тебе, красавица

Наша песня не кончается

Все летит, все летит

Ветер в листьях шумит.

Хорошо, что природа подарила нам эту красоту!

Конспект открытого занятия в средней группе - фото
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Красавица рябинка» в технике «пластилинография» с детьми 4-х летДетский мастер-класс «Красавица рябинка» в технике «пластилинография» с детьми 4-х лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Красавица рябинка»
Опубликовано: 28 сентября 2024 в 23:12
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в средней группе «Красавица рябинка»» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА ФЕЩЕНКО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД