Приложение МААМ

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» с использованием палочек Кюизенера (3 фото)

ЕКАТЕРИНА ЧИРКИНА
Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» с использованием палочек Кюизенера
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам».

Подготовила воспитатель

Iквалификационной категории

Чиркина Е. Н.

Цель:

- Совершенствовать умение детей выполнять действия палочками Кюизенера.

Задачи:

- Развивать логическое мышление, внимание, умение кодировать и декодировать информацию о свойствах.

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие по сказкам“ с использованием палочек Кюизенера» размещена в разделах

- Усвоение элементарных навыков алгоритмической культуры мышления.

- Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

- Развивать умение выполнять различные игровые задания.

- Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками, аккуратность при выполнении задания.

- Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.

- Воспитывать смелость, находчивость.

Оборудование:

- палочки Кюизенера

- а/запись

- цветные речные камешки

- тактильная дорожка

- магнитофон

- солнце

Ход занятия.

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» с использованием палочек Кюизенера

Воспитатель приглашает детей в круг:

- Доброе, утро, ребята! Я рада видеть вас здесь. Надеюсь, что вы все сегодня в отличном настроении. У меня в руках маленькое солнышко (желтый круг, давайте поделимся с ним и со всеми своим настроением.

(проводится коммуникативная игра «Мое настроение»)

- Сегодня утром я получила письмо, но еще его не читала. Давайте посмотрим, от кого же оно (читает)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаем вас в сказочное путешествие. С нетерпением ждем вас в наших сказках. P.S. задания в конверте. ”

- Как интересно! А вы хотите отправиться в путешествие? (ответы детей) Ну, тогда в путь! (звучит музыка)

Физпауза Ходьба по тактильной дорожке (а/запись).

- Но чтобы попасть в сказку попробуйте ребята пройти через некоторые препятствия, ведь дверь в сказку так просто не открывается.

Вам известен молодец,

Без которого жилец,

Хоть и знает, где живёт,

А в свой дом не попадёт?

(Ключ)

Ответы детей, собирают отгадку из палочек Кюизенера

- Посмотрите, что у меня в руках. Ключик этот не простой, а золотой. Из какой сказки этот ключик? (Сказка о золотом ключике, приключение Буратино). А теперь я Вам предлагаю построить свои золотые ключики. Молодцы! Ключики нам еще пригодятся. Пора отправляться дальше в путь.

Физ. пауза С кочки на кочку (а/запись).

- Чтобы отправиться дальше, нужно отгадать следующую загадку.

Ведра я послал на речку,

Сам спокойно спал на печке.

Спал я целую неделю.

Как зовут меня? (Емеля)

А вы знаете, детишки,

Из какой пришел я книжки?

Еще загадку отгадаете-

Название сказочки узнаете!

Удивляется народ:

Едет печка, дым идет,

А Емеля на печи

Ест большие калачи.

Чай сам наливается

По его хотению.

А сказка называется(«По щучьему велению»!

Ответы детей, собирают отгадку из палочек Кюизенера

Фото «Путешествие по сказкам»

Молодцы! Вот и второй ключик нам открыл дверь в мир сказки.

Ребята нам пора идти дальше.

Конспект открытого занятия  с использованием палочек Кюизенера - фото

Физ. пауза Ходьба по тактильной дорожке (а/запись).

Вот мы и пришли к последней сказочной двери, но чтобы открыть эту дверь надо пройти последнее испытание. Попробуйте отгадать, про кого это говориться.

Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит.

А сама-то величава, выступает, будто пава,

А как речь-то говорит, будто реченька журчит. (Царевна Лебедь).

Ответы детей, собирают отгадку из палочек Кюизенера.

Молодцы! Вот и третий ключик нам пригодился, все двери в сказку мы открыли. Вам понравилось путешествие? Ребята, я очень рада, что вы смогли преодолеть все препятствия. Путешествие наше подошло к концу.

В мире много сказок, грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

Лампа Алладина, в сказку нас веди.

Башмачок хрустальный, помоги в пути.

Мальчик Чиполлино, мишка Винни – Пух…

Каждый нам в дороге настоящий друг.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло!

Уход детей в группу

Публикации по теме:

Доклад для родительского собрания «Математика для дошкольников» Доклад для родительского собрания: "Математика в детском саду" Математика является универсальным и мощным методом познания. Изучение с.

Перспективный план работы с родителями на 2014–2015 год Перспективный план работы с родителями на 2014 – 2015 учебный год Дата Форма работы с родителями Тема Ответственный воспитатель Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» с использованием палочек Кюизенера
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 14:17
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» с использованием палочек Кюизенера» (включая файлы) размещена пользователем ЕКАТЕРИНА ЧИРКИНА (УИ 229335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД