МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» с использованием палочек Кюизенера (3 фото)

ЕКАТЕРИНА ЧИРКИНА
Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» с использованием палочек Кюизенера
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам».

Подготовила воспитатель

Iквалификационной категории

Чиркина Е. Н.

Цель:

- Совершенствовать умение детей выполнять действия палочками Кюизенера.

Задачи:

- Развивать логическое мышление, внимание, умение кодировать и декодировать информацию о свойствах.

- Усвоение элементарных навыков алгоритмической культуры мышления.

Темочки:

- Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

- Развивать умение выполнять различные игровые задания.

- Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками, аккуратность при выполнении задания.

- Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.

- Воспитывать смелость, находчивость.

Оборудование:

- палочки Кюизенера

- а/запись

- цветные речные камешки

- тактильная дорожка

- магнитофон

- солнце

Ход занятия.

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» с использованием палочек Кюизенера

Воспитатель приглашает детей в круг:

- Доброе, утро, ребята! Я рада видеть вас здесь. Надеюсь, что вы все сегодня в отличном настроении. У меня в руках маленькое солнышко (желтый круг, давайте поделимся с ним и со всеми своим настроением.

(проводится коммуникативная игра «Мое настроение»)

- Сегодня утром я получила письмо, но еще его не читала. Давайте посмотрим, от кого же оно (читает)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаем вас в сказочное путешествие. С нетерпением ждем вас в наших сказках. P.S. задания в конверте. ”

- Как интересно! А вы хотите отправиться в путешествие? (ответы детей) Ну, тогда в путь! (звучит музыка)

Физпауза Ходьба по тактильной дорожке (а/запись).

- Но чтобы попасть в сказку попробуйте ребята пройти через некоторые препятствия, ведь дверь в сказку так просто не открывается.

Вам известен молодец,

Без которого жилец,

Хоть и знает, где живёт,

А в свой дом не попадёт?

(Ключ)

Ответы детей, собирают отгадку из палочек Кюизенера

- Посмотрите, что у меня в руках. Ключик этот не простой, а золотой. Из какой сказки этот ключик? (Сказка о золотом ключике, приключение Буратино). А теперь я Вам предлагаю построить свои золотые ключики. Молодцы! Ключики нам еще пригодятся. Пора отправляться дальше в путь.

Физ. пауза С кочки на кочку (а/запись).

- Чтобы отправиться дальше, нужно отгадать следующую загадку.

Ведра я послал на речку,

Сам спокойно спал на печке.

Спал я целую неделю.

Как зовут меня? (Емеля)

А вы знаете, детишки,

Из какой пришел я книжки?

Еще загадку отгадаете-

Название сказочки узнаете!

Удивляется народ:

Едет печка, дым идет,

А Емеля на печи

Ест большие калачи.

Чай сам наливается

По его хотению.

А сказка называется(«По щучьему велению»!

Ответы детей, собирают отгадку из палочек Кюизенера

Фото «Путешествие по сказкам»

Молодцы! Вот и второй ключик нам открыл дверь в мир сказки.

Ребята нам пора идти дальше.

Конспект открытого занятия  с использованием палочек Кюизенера - фото

Физ. пауза Ходьба по тактильной дорожке (а/запись).

Вот мы и пришли к последней сказочной двери, но чтобы открыть эту дверь надо пройти последнее испытание. Попробуйте отгадать, про кого это говориться.

Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит.

А сама-то величава, выступает, будто пава,

А как речь-то говорит, будто реченька журчит. (Царевна Лебедь).

Ответы детей, собирают отгадку из палочек Кюизенера.

Молодцы! Вот и третий ключик нам пригодился, все двери в сказку мы открыли. Вам понравилось путешествие? Ребята, я очень рада, что вы смогли преодолеть все препятствия. Путешествие наше подошло к концу.

В мире много сказок, грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

Лампа Алладина, в сказку нас веди.

Башмачок хрустальный, помоги в пути.

Мальчик Чиполлино, мишка Винни – Пух…

Каждый нам в дороге настоящий друг.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло!

Уход детей в группу

Публикации по теме:

Доклад для родительского собрания «Математика для дошкольников» Доклад для родительского собрания: "Математика в детском саду" Математика является универсальным и мощным методом познания. Изучение с.

Перспективный план работы с родителями на 2014–2015 год Перспективный план работы с родителями на 2014 – 2015 учебный год Дата Форма работы с родителями Тема Ответственный воспитатель Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» с использованием палочек Кюизенера
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 14:17
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» с использованием палочек Кюизенера» (включая файлы) размещена пользователем ЕКАТЕРИНА ЧИРКИНА (УИ 229335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД