Галина Агафонова
Развлечение, посвященное Дню танца, для детей от двух до трех лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного Международному Дню Танца
Цель развлечения : познакомить ребят младшего дошкольного возраста в игровой форме с праздником, продемонстрировать свои танцевальные умения и навыки. Получит опыт выступления перед сверстниками. Формировать творческое выражение танцевального образа
Дети входят по музыку в зал и рассаживаются на стульчики
Публикация «Развлечение, посвященное Дню танца, для детей от двух до трех лет» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
Вед. – Здравствуй ребята, сегодня весь мир отмечает замечательный праздник : День танца! Отмечает потому, что мы все очень любим танцевать… И я приглашаю вас отправиться со мной на экскурсию в волшебный мир танца. И в этом нам поможет наш волшебный сундучок. Но сначала нам с вами нужно подзарядиться. Давайте вместе с животными сделаем веселую зарядку. И помогут нам в этом ребята из группы «Карлыгаш»
«Зверобика» - группа Карлыгаш
Вед. – Молодцы ребята, посмотрите пока мы с вами подзаряжались, наш сундучок открылся, а в нем письмо. Интересно от кого оно? Давайте прочитаем.
- Здравствуйте дорогие ребята, я муза танца Терписихора очень хочу попасть к вам на праздник танца и подарить вам свои подарки, но сначала вы должны исполнить мои желания. А в этом вам поможет волшебная ромашка, на лепестках которой записаны мои желания. Я вас очень жду ребята….
Вед. – Ну что ребята поможем Музе попасть на наш праздник? Тогда давайте найдем волшебную ромашку, а для этого я предлагаю вам поиграть в танцевальные прятки. И приглашаю ребят из группы «Саулетай».
Танец-игра «Прятки» - группа «Саулетай»
Вед. – А вот и волшебная ромашка, ну-ка посмотрим что же написано на первом лепестке. (Отрывает лепесток и читает задание)
- На лесной опушке живут разные зверюшки мишки и зайчата - веселые пострелята, они весело живут, дружно вместе все танцуют.
Вед. – Ребята, а вы умеете танцевать как мишки и зайчата? Тогда дружно становитесь и весело танцуйте.
Танец-игра «Мишки и зайчики» группа «Саулетай»
Вед. - Молодцы ребята, теперь давайте посмотрим что за задание на втором лепестке у волшебной ромашки? Кто мне поможет? (один из детей помогает оторвать лепесток у ромашки, ведущий читает)
- Желтые пушистые комочки, звонкие голосочки, веселые цыплята в курятнике живут, шумят, танцуют и поют…
Вед. – Я все поняла, нам нужно станцевать наш веселый танец цыплят, вы готовы?
Танец «Цыплята» группа «Карлыгаш»
Вед. – Какие забавные цыплята получились у нас. Но давайте посмотрим что написано на следующем лепестке, кто мне поможет? (один из детей помогает оторвать лепесток у ромашки, ведущий читает)
- Топают ножки, стучит каблучок, танцуют пяточки, носочек танцует ….
Вед. - А наши ножки умеют танцевать? Тогда давайте проверим как танцуют ножки у ребят из группы «Карлыгаш»
Танец «Пяточка-носочек» - группа Карлыгаш»
Вед. – молодцы ребята, Но вот у нас остался последней лепесточек на нашей ромашке, давайте прочитаем последнее задание.
- В небе синем далеко шарики летают, легкий ветерок листочки подгоняет, и фонарики кружась в легком танце веселятся…
Вед. - Какое интересное задание, ребята, а давайте вспомним как мы надуваем шарики? Готовы?
Танец-игра «Шарики» группа «Саулетай»
Вед. –Молодцы детки, замечательные шарики у нас получились. Ребята прислушайтесь, кажется к нам кто-то пришел!
Звучит музыка и появляется муза Терпсихора.
Муза - Здравствуйте ребята, я муза танца Терпсихора, я очень люблю танцевать и люблю когда танцуют такие замечательные детки как вы. Я пришла к вам что бы поздравить вас с праздником, Днем Танца, который отмечают во всем мире!
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Как здорово, что все мои
Желания сбылись.
Когда ты дружен с музыкой –
Она в тебе живет
И каждый новый танец,
Нам целый мир несет!
Вед. - Уважаемая муза, мы хотели бы тебя пригласить потанцевать с нами.
Хоть мы и младшие пока,
Но отставать не станем.
И в мире танца танцевать
С друзьями не устанем.
Муза – Конечно, я согласна, я с удовольствием станцую с вами.
Танец «Полька с хлопками»
Муза – Как хорошо вы умеете танцевать ребята, а каждому хорошему танцору положена награда. И я хочу вручить вам мои памятные медали для маленьких танцоров.
Вручение медалей….
Вед. – Большое спасибо, уважаемая муза….
Муза – И вам спасибо ребята, но мне пора…. Я должна заглянуть сегодня ко всем кто любит танцевать и поздравить их с праздником.
Прощаются, муза уходит.
Вед. - Ну вот ребята и подошел к концу наш праздник, но с вами и дальше будем учиться танцевать чтобы радовать мам и пап нашими танцами. До следующих встреч!
Используемое музыкальное оформление:
Атрибуты: письмо, ромашка, медали
На протяжении развлечения дети исполняют композиции выученные на занятиях в течении года…