МААМ-картинки

«Колобок». Конспект открытого занятия по режиссёрской игре

Семенова Людмила Юрьевна
«Колобок». Конспект открытого занятия по режиссёрской игре

Конспект открытого занятия по режиссёрской игре

младший возраст

Сказка «Колобок».

Программное содержание: Поддерживать умение отличать начало и конец сказки. Помогать ребенку разыгрывать сказку с учетом смысловой противопоставленности двух пространств игрового поля.

Учить согласовывать повествование с расположением игрушек на поле.

Материал: набор игрушек: бабушка, дедушка, Колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Ход занятия.

1. Разминка №3.

Публикация «„Колобок“, Конспект открытого занятия по режиссёрской игре» размещена в разделах

2. -Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке, которая называется «Колобок». А на чем можно добраться до сказочной страны. (ответы детей). А я предлагаю полететь на ковре-самолете. Давайте с вами усядемся поудобнее, закроем глаза и полетели. .(В другой комнате на столе игровое поле, персонажей нет).

-Дети, а где же сказка, которая должна здесь жить? Наверное, злой волшебник спрятал ее опять в коробку. Давайте посмотрим. Конечно, вот же она, только все персонажи перепутались с героями других сказок. Давайте поможем сказке и выберем игрушки, которые нам нужны. (Кто желает? Ребенок называет, взрослый дает ребенку только те предметы, которые тот просил).

-Теперь выбери поле, на котором будет жить сказка и расставь героев по своим местам (зверей в лес, Колобка к домику). Воспитатель следит за тем, чтобы ребенок поместил персонажей в соответствующее пространство поля, но не обращает внимания на разворот («позу») фигур. Ребенок должен попадать в такие проблемные ситуации и сам найти из них выход. (Воспитатель не участвует в игре, а уходит, как бы на задний план - садится на стульчик: он одновременно зритель и помощник).

Когда все расставлено, воспитатель объявляет, что сказка начинается (можно использовать звоночек).

Ребенок начинает рассказ с вступления («Жили-были» или другое). В конце воспитатель напоминает, что сказку надо закончить словами: «Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец».

-Сегодня, дети, наше путешествие в гости к сказке «Колобок» закончено. Мы еще не раз погостим в сказочной стране, побываем в гостях у других сказок. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Подходите ко мне. Закройте глаза и, полетели. Ну, вот мы и в детском саду.

Публикации по теме:

Физкультурно–оздоровительные мероприятия на 2013–2014 учебный год ОСЕНЬ СентябрьМладший возраст «В гостях у осени» Старший возраст «Игры которые мы любим» ОктябрьМладший возраст «Мой веселый звонкий мяч».

Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗ. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» (первая младшая группа) Программное содержание: побудить детей внимательно слушать содержание сказки, активно принимать участие в показе имитационных действий по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Колобок». Конспект открытого занятия по режиссёрской игре
Опубликовано: 15 сентября 2014 в 23:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД