Леокадия Садовская
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным способом для детей младшей группы «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным способом для младшей группы.
Тема: «Бабочки».
Цель: учить рисовать детей красками методом печатания, развития речи.
Материал: бабочки, цветы из картона, крышки, подставки, клеенка, салфетки, кисточки, гуашь, вода.
Ход занятия : Дети входят в группу, здороваются. Садятся на стульчики.
Воспитатель: Какое время года наступило?
Публикация «Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным способом для детей младшей группы „Бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. ИЗО, творчество
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Дети: ответы детей. (Лето)
Воспитатель: Как ты об этом догадался?
Дети: ответы детей. (Трава и листья на деревьях зеленые).
Воспитатель: Какие приметы вы еще знаете?
Дети: ответы детей. (Можно много гулять, загорать, купаться, ярко светит солнышко, люди едут на море купаться).
Воспитатель: отгадайте загадку:
Это кто кусты, газоны,
Разукрасил в цвет зеленый?
Дети: ответы детей. (Лето).
Воспитатель: Летом летает много насекомых, особенно яркие из них бабочки. Ребята, помните, когда мы гуляли на улице и ходили смотреть нашу клумбу с цветами, кого мы видели на цветах, кто прилетел.
Дети: ответы детей. (Бабочка).
Открыть салфетку и показать бабочек на цветах.
Воспитатель: Ребята, к нам прилетели разноцветные, волшебные бабочки. Какого цвета бабочки и цветок).
Дети: ответы детей.
Рассмотреть бабочек.
Воспитатель: У бабочек есть туловище, крылья, усики. Чем пьет нектар бабочка?
Дети: ответы детей. (хоботком).
Физминутка: Из ведра на ковер высыпаем цветные крышечки (красные, желтые, синие).
Соберите, пожалуйста, цветочек из крышек. На собранные цветочки к вам прилетят бабочки. Какого цвета цветок, такого цвета бабочки.
Бабочки полетели, летают.
Над цветком.
Цветок летает
И порхает и порхает
Полетели, полетели
И около цветочков сели. Бабочки садятся на свой цветок по цвету.
Проходим и садимся за стол. На столе приготовлены на каждого ребенка краски, кисти, вода, салфетки, гуашь, по листу бумаги сложенного пополам, на одной половине которого карандашом нарисован контур бабочки. Перед тем, как начать показывать, как рисовать, еще раз рассмотреть бабочек, отметить, что у них есть крылья, туловище и усы.
Воспитатель: у меня листок сложенный пополам. Сначала рисуем крылышки до сгиба, крылья полуовальные и прижмем плотно – плотно, откроем и посмотрим, какой сюрприз у нас получился. Что это?
Дети: ответы детей. (Бабочка).
Воспитатель: давайте посчитаем, сколько крылышек получилось?
Дети: ответы детей. (Четыре).
Подводим итог занятия :
Воспитатель: Что мы сегодня рисовали?
Дети: ответы детей. (Бабочку).
Воспитатель: Какие бабочки бывают?
Дети: ответы детей. (Разноцветные).
Воспитатель: У тебя какого цвета бабочка? (спросить несколько детей).
Дети: ответы детей. (Синяя, красная, желтая).
Оценка занятия : Дети – молодцы, вы настоящие художники, я и не сомневалась, что вы справитесь с заданием. Мы оформим работы в рамки и подарим мамам.