Светлана Анатольевна Савельева
Конспект открытого показа ДПУ «Игралочка» младший возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого показа ДПУ «Игралочка» младший возраст.
Цель: создать условия для совершенствования навыков счета, умения различать и называть геометрические фигуры, цвета, выполнять разнообразные постройки.
Задачи:
Образовательные: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); учить видеть закономерности расположения фигур; продолжать учить узнавать и называть цвета.
Публикация «Конспект открытого показа ДПУ „Игралочка“ младший возраст» размещена в разделах
Развивающие: активизировать память, внимание, мышление; активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Воспитательные: воспитывать умение слушать воспитателя; воспитывать целеустремлённость; развивать коммуникативные навыки.
Оборудование: презентация, набор блоков Дьенеша, наборы кубиков «Сложи узор» Никитина.
Ход открытого показа.
Ребята, сегодня к нам в гости пришел Бараш (слайд №1). Посмотрите, какой он грустный. Что же с тобой случилось, Бараш? Он говорит, что приглашён на день рождения к своему другу Крошу, но дорога к дому Кроша очень трудная. Он просит нашей помощи. Поможем нашему гостю? Ребята, а на чём мы отправимся в такую дорогу? (слайд №). Правильно. Давайте мы поедем на поезде. Ребята, чтобы отправиться в путь, нам нужны билеты. Подойдите ко мне, я вам их раздам (воспитатель раздает детям геометрические фигуры). Ребята, внимательно посмотрите на свои билеты. А как все их можно назвать, одним словом? Молодцы, ребята. Билета мы с вами купили, а где же наш поезд? Что-то его не видно. А давайте мы не будем терять время на его ожидание, а построим его сами из наших билетов – геометрических фигур (дети выполняют задание с использованием блоков Дьениша, слайд №). Вот наш поезд и готов. Можно ехать! В путь! Вот и первая остановка «Цветочная полянка». На этой остановке ребята нам с вами нужно выполнить задание, посадить цветы. Вы готовы выполнять? (дети, используя наборы кубиков Никитина «Сложи узор» выполняют задание, слайд №). Бараш, какие же молодцы твои помощники! Теперь можно ехать дальше. Занимайте свои места. Поехали! Вот и вторая остановка, которая называется «Лесная школа». Наш поезд дальше не поедет, пока мы не поможем лесным обитателям (ребята выполняют задание, слайд №). Молодцы, какие вы замечательные помощники! Бараш очень рад, что вы его выручаете. Теперь можно ехать дальше. Занимайте свои места. Ребята, вот и добрались мы до последней остановки, которая называется «Новый детский сад». И здесь опять необходима наша помощь: детки-фигурки не могут найти свою группу. Сейчас я выясню, в чём там дело, и мы попробуем разобраться. Поняла! В новом детском саду только две группы. Одна группа – для всех жёлтых треугольников, а другая – для всех маленьких синих фигур. Да, трудная задача! Давайте мы с вами разделимся на две команды: команду девочек и команду мальчиков. Так быстрее справимся, и Бараш успеет к своему другу вовремя. Слушайте внимательно задание. Вот это группы (показывает на обручи). Девочки помогут всем жёлтым треугольникам попасть в свою группу, а мальчики – всем маленьким синим фигурам – в свою группу (дети выполняют задание, использую кубики). Приступайте! Молодцы, ребята! Справились с заданием! Ой, посмотрите: оказывается, за этим детским садом и находится домик Кроша. Ребята, мы помогли Барашу преодолеть все препятствия и вовремя успеть на день рождения! Итак, пусть наши друзья празднуют день рождения, а мы скажем им «до свидания» и отправимся в обратный путь. Занимайте свои места. Поехали! Вот мы и приехали в свой красивый, уютный детский сад! Понравилось вам сегодняшнее путешествие? Ребята я вас хвалю за то, что вы такие добрые, отзывчивые, смелые! Не побоялись трудностей, согласились помочь Барашу – и у вас это хорошо получилось. Молодцы!