Ирина Никитина
Конспект организованной образовательной деятельности «Спасская башня»
▼ Скачать + Заказать документы
Спасская башня
Программное содержание: учить передавать конструкцию башни форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер, зрительно- двигательные координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формировании общественных представлений, любви к Родине.
Материалы. Иллюстрации с изображение Спасской башни Кремля. Альбомные листы, гуашь, кисти, банки с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Организационный момент.
Доброе, утро ребята!
Давайте мы с вами улыбнёмся.
Я улыбнусь вам, а вы друг другу.
Темочки:
Своими улыбками мы создадим атмосферу хорошего настроения.
Молодцы! (проходите на стульчики)
Вводная часть.
Стихотворение
Москва – это Красная площадь,
Москва – это башни Кремля.
Москва – это сердце России,
Которое любит тебя.
(В. Степанов)
Ход занятия.
Ребята вы догадались, о чём мы сегодня с вами будем беседовать?
Ответ детей.
Правильно ребята, молодцы, это Москва главный город нашей страны. (Показ картины.)
Рассматривание с детьми иллюстрации с изображением Москвы и Спасской башни. Уточнить её форму, величину частей башни.
Ответ детей.
Предложить некоторым ребятам обвести части башни по контуру. Ребята, а что вы ещё видите на башне?
Ответ детей. (Часы, звезда)
Правильно ребята, на ней мы видим часы с золотыми цифрами и на Спасской башне пятиконечную звезду, которая означает символ мира и дружбы.
Физкультминутка.
Кто не слышал, как бьют куранты?
Это часы на башне-гиганты!
Бом-бом-бом, бом-бом-бом,
И проснулись все кругом! Дети показывают руками большой круг.
Перекаты с пятки на носки.
2 прыжка
А теперь ребята, предлагаю нарисовать Спасскую башню.
Дети изображают Спасскую башню на листах.