Батурова Любовь Евгеньевна
«Идем в магазин за игрушками». Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Идем в магазин за игрушками».
Тема: «Идем в магазин за игрушками».
Публикация «„Идем в магазин за игрушками“, Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
Цель: познакомить детей с магазином «Игрушки». Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закрепить навыки бережного отношения к игрушкам.
Ход занятия:
- Ребята, вы ходили когда-нибудь с мамой или папой в магазин?
(Ходили).
- А какие бывают магазины? (Хлебный, молочный, книжный, игрушечный и т. д. ).
-А в какой магазин больше всего любите ходить? (В магазин «Игрушки»).
-Почему вам больше всего нравится магазин «Игрушки»? (Там много разных игрушек: машины, куклы, игры, мебель, мягкие игрушки).
(Стук в дверь. Входит почтальон, приносит приглашение).
«Дорогие дети, если вы любите игрушки, приглашаем вас посетить наш магазин.
Посылаем вам в конверте волшебную палочку. Скажите волшебные слова: «Чипс- чапс-чопс…», взмахните палочкой 3 раза, закройте глаза и вы попадаете в наш магазин «Игрушки».
-Ребята, кто хочет попасть в магазин «Игрушки»? (Я, я, хочу…)
-Я так и знала, что все захотят. Тогда отправляемся все вместе.
Идите ко мне поближе и тихо проговаривайте за мной волшебные слова.
(Воспитатель делает 3 взмаха палочкой, дети закрывают глаза, воспитатель снимает салфетку с витрины, дети открывают глаза и видят перед собой магазин «Игрушки»).
-Ребята, вот вы и в магазине. Посмотрите на игрушки и выберите себе ту, которая больше всего понравилась. (Дети выбирают себе игрушку).
-Ребята, рассмотрите свою игрушку, обратите внимание, какого цвета игрушка? (Разные ответы детей).
-А теперь давайте поиграем, я буду называть цвет, например «красная игрушка», а вы все красные игрушки поставите на полку магазина.
(Дети по условному слову воспитателя из общего выделяют часть с характерным признаком).
-Вот здорово, на полке у нас все красные игрушки.
-А теперь все большие игрушки захотят стоять на полке (дети выполняют задание).
-И всем резиновым игрушкам хочется красоваться на полке (дети выполняют задание).
-Нажмите на свою игрушку, у кого игрушка пищит или звенит?
(Дети проверяют). У кого звучит игрушка - поставьте на полку.
-Молодцы! Игрушкам понравилось, что вы правильно выполнили задание, теперь игрушки просто хотят с вами поиграть на ковре, но интересная игра получится у того, кто скажет много слов своей игрушке.
(Дети говорят своей игрушке много слов, обозначающих цвет, размер, качество и т. д.). (Игра с игрушками на ковре).
Спасибо за внимание и поддержку!