Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности «Куклы»

МАРИШКА ЯРОШЕВИЧ
Конспект организованной образовательной деятельности «Куклы»
▼ Скачать + Заказать документы

(напрвления развития “Познавательное, Социально-коммуникативное”) на тему:«Куклы» \\r\\n(группа ранней социализации «Карапузы»).

Цель :

реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребёнок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского образовательного учреждения.

Задачи:

1. Приучать детей слушать речь, понимать, о чём говорится в потешке.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Куклы“» размещена в разделах

2. Способствовать получению положительных эмоций, целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.

4. Продолжать обучать детей играм с пальчиками, используя

здоровьесберегающие технологии. Соотносить слова с действиями

пальцев.

5. Упражнять детей в выполнении игровых действий, имитирующих бытовой процесс.

6. Познакомить с названиями предметов чайной посуды.

7. Развивать у детей желание заботиться о кукле.

Реализуемые направления развития ребенка:

Социально-коммуникативное: ребёнок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своём «Я».

Физическая культура: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры.

Познание: дидактические, комплексные, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий.

Художественное творчество. Музыка: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребёнком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности : лепке, рисованию, конструированию, аппликации.

Оборудование: куклы по количеству детей, столик с чайным набором, умывальник детский, горка, музыкальное сопровождение, салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением кукол мальчиков и девочек. Кукла обедает, катается с горки, спит в кроватке.

Дидактические игры «Назови части тела», «Определи какого цвета».

Беседа на тему «Любимая кукла»

Разучивание пальчиковой игры «Есть игрушки у меня».

Подвижные игры «Собери по цвету», «Перенеси предмет».

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте, ребята. Меня зовут кукла Марина. А вас?

Дети: Называют свои имена.

Педагог: Я очень рада познакомиться. Пришла к вам я не одна, со мной мои подружки: куклы : Катя, Оля, Ира, Наташа. Ребята, давайте научим куклу Катю играть с пальчиками.

Пальчиковая игра «Есть игрушки у меня»

Есть игрушки у меня:

(хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)

Паровоз и два коня,

Серебристый самолёт

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъёмный кран – настоящий великан

(загибают пальчики на обеих руках)

Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать!

Педагог: Отлично, вы справились. А сейчас я предлагаю поиграть в музыкальную игру «Неваляшка».

Педагог: Ребята, а сейчас каждый из вас возьмёт себе куклу и пойдём гулять во двор, кататься с горки.

Чтение стихотворения З. Александрова «У нас в квартире».

На горочке на нашей

Детишек не счесть: Саша, Маша, Даша

И Катенька есть!

Чтение стихотворения О. Высотской

Покатилась Катя вниз,

Крепче, Катенька, держись!

Ты сиди, не упади –

Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно,

А не то разбиться можно!

Подвижная игра: «Покатаем кукол на машине». (Воспитатель берёт руль и предлагает ребятам занять места, едет на машине. (по кругу, зигзагом).

В машине, в машине шофёр сидит.

Машина. Машина

Идёт, гудит:

«Би-би-би, би-би-би!»

В машине, в машине

Ребят полно.

Поехали дети, Глядят в окно:

«Би-би-би, би-би-би!»

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой.

Приехали дети.

Машина стой!

Педагог: Хорошо покатались. А теперь пора обедать. Вымоем ручки.

Речевая игра:

Водичка-водичка умой наше личико,

Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели.

Чтоб был чистым роток.

Пришла пора обедать. Сажайте своих кукол за стол. Берите ложечки и покормите кукол, аккуратно. Молодцы, ребята.

Педагог: А теперь пойдём укладывать кукол спать, покачаем на ручках и споём колыбельную.

Комплексная игра: «Уложи куколку спать».

Педагог: Давайте положим кукол на диван, а сами пойдём рисовать нарядный бантик для наших красавиц.

Изобразительная деятельность - «Бантики для кукол». Ребята, подходим к столам, присаживаемся. Сейчас мы будем украшать бантики для наших кукол. Берём краски, кисточки и приступаем к работе. Они должны быть яркие, красивые.

Педагог: Читает стихотворение А. Барто

Пальчиковая игра «Есть игрушки у меня»

Есть игрушки у меня:

(хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)

Паровоз и два коня,

Серебристый самолёт

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъёмный кран – настоящий великан

(загибают пальчики на обеих руках)

Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать!

На горочке на нашей

Детишек не счесть: Саша, Маша, Даша

И Катенька есть!

Покатилась Катя вниз,

Крепче, Катенька, держись!

Ты сиди, не упади –

Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно,

А не то разбиться можно!

Подвижная игра: «Покатаем кукол на машине».

Речевая игра:

Водичка-водичка умой наше личико,

Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели.

Чтоб был чистым роток.

Пришла пора обедать. Сажайте своих кукол за стол. Берите ложечки и покормите кукол, аккуратно. Молодцы, ребята.

Комплексная игра: «Уложи куколку спать».

Оборудование: бантики бумажные, куклы 7-9 шт., руль, горка, печка с краном, полотенце, стол с чайной посудой, диван из мягкого модуля. Музыка «Неваляшка», «Бибика», «Колыбельная».

Публикации по теме:

Отчет о прохождении научно-исследовательской практики с 18.02 по 17.03.2013 года на базе ДОУ №22 «Алсу» Тема ВКР: Роль сенсорного развития в социализации детей раннего дошкольного возраста Цель.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Куклы»
Опубликовано: 14 октября 2014 в 19:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Куклы»» (включая файлы) размещена пользователем МАРИШКА ЯРОШЕВИЧ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД