Семенюта Елена
Конспект организованной деятельности «Посадка семян кресс-салата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной деятельности «Посадка семян кресс-салата»
Образовательные области: труд, познание, коммуникация.
Программное содержание:
Воспитывать умение трудиться в коллективе, обучение простейшим трудовым умениям, познакомить с кресс-салатом. Учить использовать в речи слова, ориентируясь на род слова при определении предмета по его признакам, на цвет, форму предмета.
Публикация «Конспект организованной деятельности „Посадка семян кресс-салата“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посадка и выращивание растений
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Салат. Готовим фруктовые и овощные салаты
- Темочки
Предшествующая работа:
работа в уголке природы по уходу за растениями, дидактические игры по ознакомлению с овощами.
Оборудование:
Ящик с землёй, лейка с водой, семена, игрушка зайчик, муляжи: морковь, помидоры, огурец, яблоко, чудесный мешочек, презентация «Кресс-салат».
Ход занятия:
-Дети у меня что-то есть под салфеткой. А что?
Посмотрите-ка сколько семян! Какие они? (мелкие)
Мы сегодня будем сажать семена в землю. А вот, что вырастет из семян, мы сейчас посмотрим?
Демонстрация презентации.
Какого цвета кресс-салат? У него маленькие листики, стебель и корешки.
А для чего он нужен? Какая от него польза? (В нем есть витамины).
Чтобы кресс-салат рос, семена сажают в землю, вот так. (Показ посева семян)
А теперь вы сами будете сажать.
Дети подходят к столу и самостоятельно сеют семена.
А что надо еще, чтобы растение росло? (тепло и воду) Я покажу, как надо поливать. А вы по необходимости будете поливать и наблюдать, как он растет.
Кто-то пришел к нам. Да это зайка с чудесным мешочком.
Заяц: Детки я слышал, что вы говорили о витаминах. Я еще принес овощи, где их много. Смотрите-ка, что это? (морковка) Какая она? (длинная, красная).А это что? (помидор). Какой помидор? (Он круглый, красный) А это? (яблоко) Оно какое? (красивое, круглое, большое).
Зайка хочет поиграть с вами. Все предметы он кладет в мешок. Он будет рассказывать, что взял в лапку, а вы должны отгадать, про что он говорил.
- Он длинный, зеленый? (огурец)
-Он круглый, красный? (помидор)
-Она длинная, красная? (морковь)
А теперь вы сами попробуйте отгадать, что достаёте.
Дети достают овощ или фрукт и не глядя называют его
-Умницы, вы все отгадали. Я очень рад, что вы посадили кресс-салат, значит будете
здоровы. До свидания!