Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Муха-Цокотуха»

Светлана Орлова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Муха-Цокотуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»

Цель: Закрепить навыки использования дидактического пособия «Волшебный квадрат Воскобовича». Вспомнить сказку К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Задачи:

Образовательные: закрепить понятия: один, много, ориентировку в пространстве;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Муха-Цокотуха“» размещена в разделах

Развивающие: развивать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы (сравнение, анализ и синтез объекта); развивать умение преобразовать геометрические фигуры в предметы по замыслу; мелкую моторику; умение выполнять действия в соответствии с текстом, действовать на сигнал; умение подражать живым объектам.

Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций насекомых, чтение познавательной и художественной литературы («Лунтик», «Муха –Цокотуха», игры, обследование квадрата, конструирование различных предметов из геометрических фигур.

Приоритетные образовательные области: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-Коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды деятельности: игровая, двигательная, продуктивная.

Оборудование: «Волшебный квадрат» (двухцветный) по количеству детей, половинки чашек на каждого ребёнка, раскраски по сказке «Муха-Цокотуха»; интерактивная доска, презентация для игры на внимание, Муха-Цокотуха; кольца спортивные; настольный театр «Муха-Цокотуха».

Предварительная работа: знакомство с творчеством К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций по сказке «Муха –Цокотуха» К. И. Чуковского, игры, обследование квадрата, конструирование различных предметов из геометрических фигур, лепка из солёного теста «Сушки для Мухи-Цокотухи».

Ход деятельности.

Организационный момент

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, встают полукругом.

-Ребята! У меня в руке зеркальце, оно волшебное. Оно поднимает всем настроение, стоит только посмотреть в него и улыбнуться (Дети поочерёдно смотрятся в зеркальце и улыбаются)

-Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

- Вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами пойдем в гости на лесную полянку.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг,

Через ямку – скок,

Бух – упали

Куда же мы попали?

Шли мы, шли,

На полянку пришли!

- Я сейчас загадаю загадку, а если вы отгадаете, то узнаете, кто же нас пригласил.

«Кто с ногами влез в варенье, да еще без разрешения, и жужжит все возле уха, надоедливая… (муха)

Появляется Муха-Цокотуха на интерактивной доске

Жу-жу, жу-жу,

Я от радости жужжу!

Здравствуйте ребята!

Здравствуйте гости!

Муха-Цокотуха :

- Очень хорошо, что вы пришли. Я люблю играть. А вы? (ответы детей).

- Мне подарили одну игру, но я не знаю, как играть. Вы мне поможете? (ответы) Муха-Цокотуха достает из коробки волшебные квадраты.

Дети берут квадраты и проходят к столам.

- Дети вы знаете, как называется эта игра? («Волшебный квадрат»)

- А как вы думаете, почему он волшебный? (потому что он превращается в различные фигуры)

Воспитатель:

- Ребята, давайте, покажем Мухе-Цокотухе, как квадрат превращается в треугольник, прямоугольник, маленький квадрат.

Муха-Цокотуха :

- Я совсем забыла, у меня же сегодня именины, пришло много гостей. А угощение я не успела приготовить.

-Не расстраивайся, ребята помогут тебе!

-Во что мы можем превратить наши «Волшебные квадраты»(ответы детей)

- Давайте ваши конфеты сложим в коробку.

- Какие вы молодцы! Гостей нужно напоить чаем! Да вот беда:чашки упали на пол и разбились!

-Ребята! Как мы можем помочь Мухе-Цокотухе? (Собирают чашки из двух половинок)

-Вот теперь мои гости довольны! Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне организовать праздник для моих гостей! На память я дарю вам раскраски!

- Нам тоже пора в детский сад. Сейчас я произнесу волшебные слова, и мы окажемся в группе :

Ты, дружок, покружись,

В группе тут же очутись!

Дети садятся за столы раскрашивать раскраски.

Публикации по теме:

Фотоотчет. 8 марта в старшей группе «Муха-цокотуха»Фотоотчет. 8 марта в старшей группе «Муха-цокотуха» Фотоотчет"Муха-цокотуха"8 марта в старшей группеВедущий: Мы долго думали, решали Что нашим мамам подарить? Ведь наш подарок, мы сказали.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ждем гостей» в средней группе Цель: Закрепить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола. Внести в игру новые элементы. Задачи образовательных областей: Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Муха-Цокотуха»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 15:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Муха-Цокотуха»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД