Лучший педагог года

Конспект театрализованной деятельности «Музыкальный теремок»

Ирина Сергеевна Сергеева
Конспект театрализованной деятельности «Музыкальный теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

«Музыкальный теремок»

Задачи:

• Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.

• Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство.

• Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.

• Учить выразительно произносить фразы, развивать актерские способности.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Музыкальный теремок“» размещена в разделах

• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности.

Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Представьте, что вы все сегодня разные звери.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится :

Мышка : Пи-пи-пи.

Сказочница: Кто ты?

Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Сказочница: Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка: Тогда я буду в нем жить со своими мышатами. Мышки-норушки, бегите сюда скорее, смотрите, какой красивый теремок, мы здесь будем жить. (Входят в теремок).

Сказочница: И стала Мышка с мышатами жить в теремке.

Вот по полю Лягушка с лягушатами бежит. Остановилась у дверей и кричит.

Лягушка: Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- норушка с мышатами! А ты кто?

Лягушка: Я зеленая да маленькая. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю. А это – мои лягушата.

Лягушата поют:

Мы, зеленые лягушки, ква-ква-ква!

Лупоглазые подружки ква-ква-ква!

Никого мы не боимся ква-ква-ква!

Целый день мы веселимся, ква-ква-ква!

Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!

Сказочница: Прыгнули Лягушки к мышке в теремок. Стали они жить – поживать, песни распевать.

Исполняется песня "Солнышко” музыка и слова Е. Гомоновой.

Сказочница: Вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц: Ой, какой красивый теремок. Эй, детишки-зайчишки, подходите, узнаем кто там живет.

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мыши: Мы, Мышки–норушки!

Лягушки:

Мы, лягушки-квакушки!

А вы кто?

Заяц: Я, Заяц – длинные ушки, короткий хвост, а это мои зайчата.

Мыши и Лягушки: Милости просим, идите к нам. Будем вместе жить и играть.

Заяц: Мы рады с вами жить! Давайте поиграем в игру "Зайка” :

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки нагреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки нагреть.

Зайке холодно стоять

Надо Зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок

Надо Зайке поскакать.

Кто-то Зайку испугал

Зайка прыг и убежал

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Вот по полю козочка с козлятками бежит, остановилась у дверей и стучит:

Коза: Бе-бе-бе. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Козе. Спрашивают: А вы кто?

Коза: Я, Коза – дереза, а это мои козлятки!

Все: Заходите к нам, будем все вместе жить, жить и не тужить!

Сказочница: Стали они все вместе жить, жить и не тужить.

Вот по полю Лисичка с лисятами бегут. Остановились у дверей и зовут.

Лиса с лисятами:

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе :”А ты кто?”

Лиса: Я, Лисичка-сестричка, а это мои лисята. Пустите нас к себе жить.

Все: Милости просим.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все звери выходят, становятся в круг.

Сказочница: Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку придти? (Медведь).

На улице уже весна, как долго спит Медведь.

Заяц: А мы его сейчас пойдем и разбудим.

Игра "У медведя во бору”.

Медведь вылезает из берлоги: Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой

В лесу хозяином живу-у-у-у.

Заяц: Хватит тебе, Медведь, спать!

Лиса:

Солнце ласково смеется

Светит ярче, горячей.

Все вокруг радуются весне, пойдем с нами плясать!

Медведь: Неужели уже весна, ой, как долго я спал!

Общий танец.

Сказочница:

А вот и сказке моей пришел конец,

А кто участвовал в ней – молодец!

А роли сегодня выполняли дети и родители нашей группы (перечисляет).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в младшей группеФотоотчёт о театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в младшей группе В младшей группе проходила тематическая неделя "Театр и дети". К детям в группу прикатился волшебный клубочек и пригласил их отправится.

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» для средней группы ДОО. Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с новым музыкальным инструментом.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные - совершенствовать.

Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: Обучать рассказыванию методом моделирования.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Инсценировка сказки «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности дефектологической группы. Инсценировка сказки «Теремок». Задачи: Образовательные: Закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Музыкальный теремок» Программное содержание: 1. Учить детей эмоционально откликаться на образы животных. 2. Креативная гимнастика: развивать навыки выразительных.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию в средней группе «Музыкальный теремок» «Музыкальный теремок» Конспект НОД по музыкальному воспитанию в средней группе. Задачи: - формировать доброжелательные, дружеские взаимоотношения.

План-конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Музыкальный теремок» Задачи: о. о. «Познавательное развитие» -закрепить название музыкальных инструментов: барабан, бубен, колокольчик, металлофон, ложки. о. о.

Проект по театрализованной деятельности «Теремок»Проект по театрализованной деятельности «Теремок» Актуальность Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности «Музыкальный теремок»
Опубликовано: 15 января 2018 в 13:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности «Музыкальный теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сергеевна Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД