Ирина Халамеева
Конспект организации игровой ситуации по физической культуре в младшей группе «Поможем лягушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, координацию движений, умении группироваться при лазании под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры.
Оборудование: игрушка - лягушка, рюкзак, кегли, набивные мячи, доска, дуги.
Ход занятия.
Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий, бег в колонне по одному.
Мотивационная заинтересованность.
-Ребята, кто это сидит на ковре?
-Лягушка, что ты тут делаешь?
-Я потерялась, мне срочно надо залечь в спячку на дно болота, но я не могу найти дорогу.
Публикация «Конспект организации игровой ситуации по физической культуре в младшей группе „Поможем лягушке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
-Что будем делать, ребята?
-Вы думаете мы справимся?
-Поможем лягушке найти дорогу?
-Тогда нам надо отправляться в путь. А лягушку я посажу в рюкзак.
1-я часть.
- По дорожке вдоль опушки шагом марш! Впереди кочки – будем их перешагивать.
-На пути густой кустарник – будем его обходить.
-Что – то стало холодать – побежим побыстрее, чтобы не замерзнуть.
-Ох устали, отдохнем и дальше пойдем.
(Упражнение на восстановление дыхания.)
-А вот и болото.
По болоту очень тяжело передвигаться, что бы его преодолеть нам надо размяться.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения.
1. И. п. - ноги на ширине ступни, руки перед грудью согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулак. Круговые движения рук перед грудью, одна рука вращается вокруг другой (5 раз).
2. И. п. – ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить руками колени. Подняться, убрать руки за спину. Вернуться в исходное положение (4-5 раз).
3. И. п. – сидя, ноги врозь руки на поясе. Руки в стороны, наклон вперед, коснуться руками носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение. (4 раза).
4. И. п. – сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Согнуть правую (левую) ногу, опустить, вернуться в исходное положение (4раза).
5. Ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно.
Прыжки на двух ногах на месте.
(Упражнения на восстановление дыхания.)
- Отправляемся дальше. (Ходьба по залу.)
- Я вижу лягушкино болото! Но впереди преграда: поваленные деревья. Надо пролезть под ними, чтобы идти дальше.
(Ползание под дугу).
-Ой, дальше топкое болото, может пройдем по бревнышку?
(Ходьба по доске, сохраняя равновесие)
-Вот и добрались мы к дому лягушки к ее родному болоту.
Лягушка : - Спасибо, ребята, помогли мне найти мой дом. Давайте на прощание с вами поиграем? (П/и «Лягушки – попрыгушки»).
Вот лягушки по дорожке скачут,
Вытянувши ножки.
Ква-ква, ква-ква-ква, скачут,
Вытянувши ножки.
Воспитатель: -Пришло время прощаться с лягушкой.
-До свидания, лягушка, до встречи весной! Но, а нам пора возвращаться в детский сад.
3-я часть. Ходьба по залу. Упражнение на восстановление дыхания.
Рефлексия:- Какое доброе дело мы сегодня с вами сделали? Кому помогли? Трудно ли было искать лягушачье болото? Вы справились, все молодцы.