НинаХудякова
Конспект ОД с детьми второй группы раннего возраста «Спрячь мышку»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Спрячь мышку».
Задачи:
1. Учить детей правильно держать карандаш в руке, самостоятельно рисовать (черкание);
2. Формировать интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование: карандаши, листы бумаги формата А4 с изображением шаблона мышки.
Содержание:
В. : -Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел. Кто это? (Киска). Да, это кошечка.
Как она кричит? (Мяу). Правильно. А как мы ее зовем к себе? (Кис-кис-кис). Да, пусть кошечка посидит тут и на нас посмотрит, как мы будем рисовать.
Публикация «Конспект ОД с детьми второй группы раннего возраста „Спрячь мышку“» размещена в разделах
В. : -Посмотрите, кто у вас на листочках нарисован? (Мышка). Правильно, это мышки. Как они кричат? (Пи-пи-пи). Ой, как громко ваши мышки запищали, они кошку увидели и испугались. Давайте мышек спрячем! Посмотрите, я беру карандаш вот так правильно, тремя пальцами и провожу линии вверх и вниз, прячу мышку! Все, не видно моей мышки, киска ее не найдет! И вы скорее берите свои карандашики и спрячьте ваших мышек.
(В процессе рисования воспитатель следит за работой детей, хватом карандаша, оказывает индивидуальную помощь.)
В. : -Какие вы все молодцы, всех мышек хорошо спрятали, киска никого не нашла и спать ушла. Сейчас я ее разбужу, и попросим ее с нами поиграть.
Далее проводится подвижная игра «Кот и мыши».