Папки-передвижки

Конспект ООД по сенсорному развитию в ясельной группе «Разложи по цвету»

Ксения Япаева
Конспект ООД по сенсорному развитию в ясельной группе «Разложи по цвету»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД : «Разложи по цвету»

Занятие по сенсорике в ясельной группе

Программное содержание.

Цель: закрепить знания детей по сенсорному воспитанию.

Задачи:

1. Обучающее: продолжить обучение по группировке предметов по цветам.

2. Развивающая :развивать у детей внимание, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию в ясельной группе „Разложи по цвету“» размещена в разделах

3. Воспитательная:воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе. Создать радостное настроение, воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь.

Методы и приё мы: игровой, словесный, наглядный, объяснение, указание, пояснение.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Словарная работа: желтый, красный.

Материалы: большая и маленькая коробка, маленьких мячей 2 основных цвета (красный, желтый) по количеству детей, 2 коробки (красный, желтый, 1 коробка большая,дуги

Игрушки: медведь

Методические приемы: Сюрпризный момент, вопросы к детям, индивидуальное и хоровое повторение, рассматривание, показ и объяснение способов выполнения работы, обследование предмета, игровые действия с предметом, подвижная игра, самостоятельное выполнения действий детьми.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Звучит звук звонка в дверь.

Воспитатель обращает внимание детей: к нам сегодня пришли гость, давайте с ним поздороваемся. Дети здороваются.

2. Основная часть занятия:

Заносит в группу игрушку медведя и коробочку.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель:

Давайте поздороваемся с Мишкой. (Дети здороваются с Мишкой).

Дети: Здравствуй Мишка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую красивую коробочку принес Мишка. (Воспитатель трясет коробочку).

- мячи принес нам Мишка. (красные и желтые)

-Посмотрите, как много мячей. (Мячи гладкие, по форме круглые, по цвету красные и желтые.)

Воспитатель: ой, дети мишка все рассыпал ему надо помочь собрать мячи.

Давайте мячи в коробку положим.

(Пока дети кладут мячи в коробочку, воспитатель спрашивает их о цвете).

-Все мячи собрали, посмотрите, сколько мячей стало в коробке?

Дети: Много!

Мишка загрустил

-Давайте спросим у Мишки, почему он такой грустный?

Мишка. Ребята, у меня есть красная и желтая коробка. В них надо разложить красные и желтые мячи. В красную корзину - красные мячи, в желтую корзину- желтые, а у меня это совсем не получается. Помогите пожалуйста!

Воспитатель:

-Посмотрите, а вот они эти корзиночки красного и желтого цвета.

(Воспитатель выставляет 2 корзины основных цветов).

-Какого цвета эта корзина?

Дети: Красного. (Хоровые ответы детей).

Воспитатель: Какого цвета эта корзина?

Дети: Желтого.

Воспитатель: -Ребятки, покатились наши мячи, ловите мячи!. (Воспитатель выкатывает мячи на пол).(Дети догоняют мячи и кладут в корзины по цвету)

Воспитатель: Несите красные мячи в красную корзиночку, желтые мячи в желтую корзиночку.

Дети: Разложили мячи по цветам в корзины

Воспитатель: Мишка посмотри, ребята правильно разложили мячи, не перепутали?

Мишка: Молодцы, ребята, вы мне очень помогли. Я очень рад, вы такие молодцы! А теперь мишка хочет с вами поиграть чтобы запомнить цвета.

Воспитатель: А давайте прокатаем мячи через дуги по цветам.

3. Окончание занятия

Воспитатель и дети: Спасибо Большое Мишка, нам очень понравилось играть с мячами.

Мишка: Ну а теперь ребята мне пора уходить.

Дети прощаются с Мишкой.

Итог занятия:

Воспитатель: А Кто к нам сегодня пришел в гости?

Дети: Мишка.

Воспитатель: А что нам Мишка принес в красивой коробочке.

Дети: Мячи.

Воспитатель: А вам понравилось играть с мячами?

Дети: Да.

Какого цвета мячи?

Дети: Красные и желтые.

Воспитатель: Правильно все они разного цвета и красные и желтые.

Какие вы молодцы. Все знаете.

Вы так хорошо сегодня играли молодцы. Мишка очень обрадовался что вы ему помогли!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разложи правильно по цвету и по форме» для детей 2–3 летДидактическая игра «Разложи правильно по цвету и по форме» для детей 2–3 лет Дидактическая игра «Разложи правильно по цвету и по форме», для детей раннего возраста, для 2-3 лет. Цель: Учить различать и называть цвета.

Дидактическая игра «Разложи листики по цвету»Дидактическая игра «Разложи листики по цвету» Дидактическая игра «Разложи листики по цвету» Дидактическая игра «Разложи листики по цвету» предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра.

Дидактическая игра «Разложи по цвету». Цветные деревянные палочкиДидактическая игра «Разложи по цвету». Цветные деревянные палочки Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Разложи по цвету». Данная игра предназначена для индивидуальной и совместной деятельности.

Дидактическая игра «Разложи по цвету»Дидактическая игра «Разложи по цвету» Здорово, когда покушали, потом поиграли, еще и цвета выучили! Нам понадобились баночки от детского пюре, воздушные шарики и фруто-крышки.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Разложи по цвету» для детей младшего дошкольного возраста Игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает окружающий мир. В игре развиваются все психические.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» для первой младшей группыДидактическая игра «Разложи по цвету» для первой младшей группы Дидактическая игра «Разложи по цвету» для первой младшей группы Голуб ГенриеттаСоставила: Голуб Г. Е. Цель: Развивать навыки нахождения общих.

Дидактическая игра «Разложи правильно по цвету» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Разложи правильно по цвету» для детей раннего возраста Дидактическая игра «Разложи правильно по цвету» Игра предназначена для детей 2-3 лет. Игра направлена на развитие внимания, мелкой моторики.

Игра из пластиковых бутылок «Разложи по цвету» для детей 2–3 летИгра из пластиковых бутылок «Разложи по цвету» для детей 2–3 лет Цель игры: изучение и закрепление цветов основного спектра. Возраст: 2-3 года Условия игры: детям дается бутылка с наклеенными полосками.

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Подбери по цвету»Дидактическая игра по сенсорному развитию «Подбери по цвету» Методическая разработка представляет собой мастер-класс по изготовлению дидактической игры по сенсорному развитию "Подбери по цвету". .

Познавательная дидактическая игра для детей 2–3 лет «Разложи по цвету»Познавательная дидактическая игра для детей 2–3 лет «Разложи по цвету» Для детей 2 – 3 лет Изготовил воспитатель МБДОУ №46 «Северяночка»: Спицина Е. В. Для обучения через игру созданы дидактические игры. Главная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по сенсорному развитию в ясельной группе «Разложи по цвету»
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 18:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию в ясельной группе «Разложи по цвету»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Япаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД