МААМ-картинки

Конспект ОД по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Татьяна Мокроусова
Конспект ОД по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят»

Задачи:

- воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно;

- сопереживать героям сказки;

- развивать память, внимание;

- подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;

- развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации.

Ход ОД

Публикация «Конспект ОД по развитию речи в младшей группе, Чтение сказки „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Колокольчик звенит, и дружить всем нам велит (воспитатель звонит в колокольчик и собирает детей вокруг себя). Все собрались ребята, а сейчас садитесь поудобнее, в группе тишина сказка в гости к нам пришла!

- Я хочу вам сказать, что в стране сказок случилась беда, перепутались сказки. Поможем сказочным жителям? Тогда в путь. На чем можно путешествовать, предлагайте. (Дети перечисляют виды транспорта: велосипед, пароход, самолет, поезд, машина. Как все это назвать одним словом).

Давайте выберем поезд (имитируют поезд под музыку). Вот мы и приехали.

(Картинка из сказки «Волк и семеро козлят».)

-Посмотрите на картину и скажите, как называется эта сказка?

-Для кого коза пела песню? (Для козлят).

-Зачем? Чтобы они только ей открывали дверь, когда она придет домой.

-А кто подслушал песню? Зачем?

- Чтобы помочь козлятам вам нужно назвать детёнышей животных, тогда и сказка придет в полный порядок. Все внимательно слушайте, отвечайте правильно.

Д/И Чей малыш

У серой мышки маленький - мышонок.

У кошки - пушистые котята.

У белки - рыжие бельчата.

У коровы - ласковый теленок.

У свиньи - поросенок.

У лисицы - хитрый лисенок.

У козы - смешной козленок.

У волчицы - серый волчонок.

У медведицы - бурые медвежата

У лошади есть жеребенок.

А у мамы с папой – ребёнок.

Молодцы, справились хорошо!

Идем дальше.

Физкультминутка.

Раз, два!

Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.)

К солнышку, к тучке.

Вдоль дорожки, теремок.

Он не низок, не высок. (Присели.)

В нем живут козлятки дружные ребятки.

-Дети, кто это? (Зайчик).

- Что с ним случилось?

Зайка: Как же мне не плакать. Была у меня избушка, попросилась ко мне лиса, да и выгнала меня.

Давайте вспомним, как эта сказка называется?

-Ребята, а почему лиса стала проситься к зайчику? У нее растаяла избушка, она была ледяная, а у зайчика лубяная, т. е. деревянная.

-А в какое время года она стала таять? (Весной).

-А кто зайчику хотел помочь в беде? (Собака, волк, медведь, петух).

-А кто из них выгнал лису? (Петушок).

Так давайте позовем Петушка, чтобы сказка закончилась хорошо. (Дети читают потешку «Петушок золотой гребешок).

Петушок: Ку-ка-ре-ку, что случилось?

Дети, объясните Петушку, что произошло. (Дети объясняют).

Петушок: Я ее выгоню.

Зайка: Спасибо, ребята за помощь. А вот от нас подарок. До свидания.

Посмотрим, что нам подарил Петушок и Зайчик.

Это игра «Наоборот».

Сухой-мокрый

Большой-маленький

Холодный-теплый

Темный – светлый

Сладкий-соленый

Толстый-тонкий

Длинный-короткий

Высокий-низкий

Закрыть-открыть

Включить-выключить

Мягкий-твердый

Добрый-злой

Острый-тупой

Веселый – грустный

Белый-черный

Смелый – трусливый.

- Молодцы, ребята, всё верно!

Пора нам дальше путь держать. Посмотрите кто это там сидит?

- Здравствуй, белочка. О чем задумалась?

- Дети белочка просит вас о помощи, она себе на зиму собрала много припасов.

- Посмотрите что любит белочка (орехи, грибы, шишки).

- Давайте ей поможем разложить все по корзинкам. (На ковре рассыпаны орехи, грибы и шишки. Дети раскладывают все по корзинкам. Включается песня из мультфильма «Волк и семеро козлят».)

- Молодцы ребятки выполнили все задания, а вот и моя корзинка. Посмотрите что я вам купила на базаре? (В корзинке лежат овощи: кабачок, картошка, лук, огурец, помидор.)

- Выберите себе по одному овощу и расскажите о нем

- Я взяла помидор. Он круглый, красный.

- Дети нам пора возвращаться в детский сад.

- Вам понравилось путешествие?

- Что мы сегодня хорошего сделали?

- Что ты запомнил?

- Что расскажешь дома родителям?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рожки для козлят» к сказке «Волк и семеро козлят»Конспект занятия «Рожки для козлят» к сказке «Волк и семеро козлят» В нашем саду для детей мы подготовили сказку "Волк и семеро козлят", ну и конечно встал вопрос, где и как можно сделать рожки для персонажа.

Беседа по безопасному общению и поведению на примере сказки «Волк и семеро козлят» в младшей разновозрастной группеБеседа по безопасному общению и поведению на примере сказки «Волк и семеро козлят» в младшей разновозрастной группе Беседа по безопасному общению и поведению на примере сказки «Волк и семеро козлят» в младшей разновозрастной группе. Цель: формирование.

Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по художественному чтению в младшей группе «Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Конспект занятия в 1-2й младшей группе " Петушок" Воспитатель: Барчук Анастасия Владимировна. Тема занятия: Чтение сказки «Волк и семеро.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 24 июня 2024 в 14:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мокроусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД