Татьяна Семенченко
Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА
«ЯСЛИ-САД № 21 «ЧЕРЁМУШКИ» Г. ТОРЕЗА»
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в разновозрастной (1-2 младшей группе) «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Воспитатель: Семенченко Т. А.
2020-2021 уч. год
Цель: сформировать знания об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи.
Задачи:
Публикация «Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- обобщить знания о фруктах и овощах;
- уточнить знания о цвете, форме и вкусе овощей и фруктов;
- развивать умение работать коллективно;
-(для детей 2 мл гр) уточнить место произростания овощей и фруктов.
Предварительная работа:
- рассматривание изображений овощей и фруктов;
- сюжетно - ролевая игра Магазин «Фрукты-овощи»;
- чтение РНС «Репка».
Материалы: наряд бабушки, корзинка с муляжами овощей и фруктов, свежие овощи и фрукты (нарезанные кусочками, изображение дерева и грядки, карточки с изображением овощей и фруктов, шапочки для сказки «Репка».
Ход занятия
В гости приходит Бабушка.
Бабушка: Здравствуйте, ребята! Как я за вами скучала! Я принесла вам гостинцы, хотите посмотреть какие?
Дети: Да!
Бабушка: (показывает корзинку с овощами и фруктами) Что это?
Дети: Овощи и фрукты!
Д/ и: «Какой?» (дети называют овощ или фрукт и описывают его)
Д/ и: «Что где растёт?» (дети раскладывают карточки с овощами возле грядки, а с фруктами-возле дерева)
Бабушка: Ребята, а давайте приготовим салат из капусты?
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…»
Мы капусту рубим, (Дети делают резкие движения)
Мы морковку трем (Пальцы обеих рук сжимают в кулаки, двигают ими к себе и от себя).
Мы капусту солим, (Имитируют посыпание солью из щепотки.)
Мы капусту жмем. (Интенсивно сжимают и разжимают пальцы)
Бабушка: А у меня для вас еще один сюрприз! Я принесла вам еще что-то вкусненькое, но что это вы должны отгадать сами.
Д/ и: «Угадай по вкусу» (воспитатель кладет кусочек овоща или фрукта ребенку в рот, а он должен отгадать, что это)
Бабушка: понравились вам мои гостинцы? (ответы детей). А вы знаете сказку «Репка»? Хотите стать героями этой сказки?
Инсценировка РНС «Репка»
Бабушка: молодцы ребята, все правильно сделали!
Сегодня мы с вами познакомились, с овощами и фруктами, которые мы обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное полезные.
Чтоб здоровым, сильным быть.
Надо фрукты и овощи любить.
Все без исключенья
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
Кто из них важнее!