Анжела Буеракова
Конспект ООД по рисованию в технике печатания ладошкой «Осьминог» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию
«Осьминог»
в первой младшей группе
Цель: формировать интерес к художественному творчеству.
Задачи:
- продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой;
- закреплять умение располагать рисунок в центре листа.
- развивать мелкую моторику рук.
- воспитывать художественный вкус и интерес к художественному творчеству;
- воспитывать интерес к морским обитателям и желание изображать их на листе бумаги.
Публикация «Конспект ООД по рисованию в технике печатания ладошкой „Осьминог“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: листы бумаги; гуашь в тарелочке (синяя, желтая); салфетки влажные; фломастеры. Мягкая игрушка и иллюстрации «Осьминог».
Ход ООД
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл? (Показываю осьминога – мягкую игрушку)
- Кто это? (осьминог).
- Конечно же это - осьминог.
- А кто знает, где живут осьминожки (в воде, в море и т. д.)
Воспитатель: И сегодня мы с вами нарисуем - осьминожек. Послушайте какой забавный стишок я вам прочитаю:
Осьминожек, осьминожек,
Он имеет восемь ножек,
Но не знают осьминожки-
Это ручки или ножки.
Воспитатель: Вам понравилось стихотворение, ребята? (да)
Основная часть
Воспитатель: Как вы думаете, почему осьминогов так интересно зовут? Потому что у них по восемь ног!» (давайте все дружно произнесем слово «осьминог»).
Воспитатель: Перед вами стоят тарелочки с краской, покажите мне свои ладошки, давайте с ними немного поиграем (дети повторяют слова и движения пальчиками рук за воспитателем)
Эта ножка, чтобы кушать,
Эта ножка, с ней дружить,
Эта ножка, чтоб играть
Эта – чтобы рисовать.
Ну, а эта – чтобы маму обнимать.
Воспитатель: Вот и поиграли мы со своими ручками, размяли их, а теперь окуните свою ладошку в тарелочку, вся ладошка должна поместиться в краске. Теперь этой ладошкой мы ставим печать на своем листочке, пальчики раздвигаем в стороны, чтобы все ножки у осьминога было видно. Вытрем, как следует ладошки салфетками. Перевернем листочки пальчиками вниз и посмотрим, получился ли у нас осьминог…
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что мы еще не нарисовали у осьминогов? (глазки, рот).
Воспитатель: Правильно, ребята.
Заключительная часть
Воспитатель: Сколько много у нас разноцветных осьминожек получилось, какие вы все молодцы! Вы настоящие художники.
Воспитатель: Какого цвета осьминожек вы рисовали? (желтого, синего). Ребята, вам понравилось рисовать ладошками? (да).
Воспитатель: Кого мы с вами рисовали? (ответы детей).