Елена Самсонова
Конспект ОД по нетрадиционной аппликации из ладошек с младшими дошкольниками «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Материалы и оборудование: белые листы бумаги А-3, акварельные краски, гуашь, кисточки, стаканчики с водой, салфетки.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект ОД по нетрадиционной аппликации из ладошек с младшими дошкольниками „Солнышко“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из ладошек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Поделки и аппликации из ладошек
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Аппликации
- Солнце, солнышко. Конструирование, поделки
- Солнце. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
Наблюдения за солнышком во время прогулок, чтение сказки “У солнышка в гостях”, чтение стихов и потешек про солнышко, чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце», рассматривание иллюстраций в детских книжках с солнышком, раскрашивание раскрасок, разгадывание загадок про солнышко, рисование на тему "Спрячем солнышко за тучку".
Цель: выполнение коллективной аппликации "Солнышко".
Задачи:
- закрепить знания детей о жёлтом цвете;
- учить раскрашивать, не выходя за контуры;
- развивать творческое воображение;
- воспитывать у детей интерес к рисованию, аппликации, чувство сопереживания и послушание.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Давайте, ребята с вами вспомним потешку про солнышко:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки -
Очень рады солнышку. " (Вместе с детьми проговариваем несколько раз)
Воспитатель: "А вы радуетесь солнышку?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Чем вас радует солнышко" (Ответы детей)
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель: "Что делать, когда очень хочется солнышка, а на улице идет дождик и мы с вами сидим в группе?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Я вам предлагаю сделать солнышко, оно будет большим и сделаем мы его с вами все вместе. Сначала мы с вами обведем ваши ладошки, я вырежу опечатки ваших ладошек из белой бумаги. Какого цвета у нас солнышко?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Придется нам с вами постараться и покрасить наши с вами бумажные ладошки желтой краской"
Приступаем к работе.
3. Физминутка
Ручки поднимаем. (Дети поднимают и опускают руки.)
Поднимаем ручки,
Разгоняем тучки.
Ярче, солнышко, свети,
Хмурый дождик запрети. (Дети машут руками.)
Вот окончен дальний путь.
Можно сесть и отдохнуть. (Дети садятся.)Продолжаем работу, так как бумажные ладошки подсохли
Воспитатель приготовил основу для солнышка.
Воспитатель объясняет детям, как следует наклеивать ладошки к основе.
Воспитатель: "Какое весёлое солнышко у нас получилось, давайте подарим ему яркий венок из летних цветов"
4. Итоги ОД.
- Посмотрите, какое солнышко у вас получилось!
- Вам было трудно работать? (Ответы детей)
- Знаете, почему вам было легко? (Ответы детей)
- Правильно, потому что мы работали все вместе, дружно!
Спасибо за внимание и поддержку!