Галина Кальченко
Конспект ООД по рисованию «Дом, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей рисовать знакомые объекты, уметь гармонично размещать рисунок на листе бумаги, дополнять предметами, расположенных вблизи их домов, развивать воображение, творческую активность. Формировать умение рассказывать о своем доме, ориентируясь на наглядный материал. Воспитывать любовь к родному дому.
Ход:
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Воспитатель: Ребята, у каждого человека на Земле есть место, где он родился. Его называют малой Родиной! Моя малая родина-это наше село. Здесь по сегодняшней день я живу и работаю. Вечерами люблю гулять по улицам нашего села, любоваться его достопримечательностями, рассматривать здания, в которых живут наши односельчане.
Ребята, а вы любите гулять по нашему селу? На что вы обращаете внимание во время прогулки?
(ответы детей)
-А кто знает, в каком доме живет Лиза?
ответы детей
-Милана, ты знаешь, где живет Лиза?
-Я тоже не знаю, а очень хотелось бы узнать, в каком доме живет каждый из вас.
-Ребята, а как мы можем узнать в каких домах вы живете?
( дети: показать свои дома).
- Но мы не можем выйти за пределы детского сада, тогда как быть?
(дети предлагают)
-У меня есть интересная идея! Я предлагаю, чтобы каждый из вас нарисовал свой дом. Мы организуем выставку и узнаем, в каком доме вы живете.
- А сейчас я предлагаю рассмотреть слайды с изображением домов. Чем они похожи, чем отличаются?
ответы детей
-Если дом сделан из дерева, то он какой?.
из кирпича.,
из блоков –,
-Как вы думаете, если нарисовать возле дома то, что находится рядом: двор, сад или огород, то узнать дом будет легче?
ответы детей
-Ребята, а в какие игры вы любите играть во дворе?
дети называют
(проводится подвижная игра по выбору детей)
- Отлично поиграли.
-А теперь, я предлагаю организовать художественную мастерскую, где вы могли бы нарисовать свои картины.
- Что нам для этого понадобится?
Дети совместно с воспитателем организовывают мастерскую, готовят разнообразный материал.
Самостоятельная деятельность детей. Помощь затрудняющим детям.
Итог :
- Ребята, вы все очень постарались. У вас получились красивые картины. Я предлагаю разместить ваши работы на стенде и рассказать о своем доме.