МААМ-картинки

Конспект ООД по физической культуре совместно с педагогом-психологом

Марина
Конспект ООД по физической культуре совместно с педагогом-психологом
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по физической культуре совместно с педагогом-психологом в средней группе.

Задачи:

1)формировать навык ходьбы и бега с преодолением препятствий;

2)научить детей метать предметы в горизонтальную цель одной рукой;

3)упражнять детей в перелезание через препятствие;

4)закрепить умение ходить по наклонной доске;

5)развивать имитационные способности.

Инвентарь: модули, мешочки с песком, кочки, скамейка.

Содержание ООД

I.Подготовительная часть.

Публикация «Конспект ООД по физической культуре совместно с педагогом-психологом» размещена в разделах

1. Создание игровой мотивации. Педагог – психолог.

-Здравствуйте, ребята. Когда люди встречают друг друга, что они делают в первую очередь (ответы детей). Правильно, здороваются, т. е. желают здоровья друг другу.

-А что это значит быть здоровым? (ответы детей)

Правильно. Здоровый человек мало болеет, занимается спортом, много гуляет. У здорового человека любое дело получается.

-А к вам сегодня пришел гость –Незнайка. Вспомните, Незнайка много разных дел перепробовал, но ничего у него не получается, а все потому, что он слабый и много ленится. Ему тоже хочется вырасти сильным и смелым. Поможем ему в этом? Научим, как надо заниматься физкультурой? (ответы детей).

Сегодня мы будем тренировать ловкость и внимание, а Незнайка посмотрит, запомнит эти упражнения и тоже будет тренироваться со своими друзьями-коротышками. Итак, начинаем.

Инструктор по физической культуре :

2. Ходьба с преодолением препятствий:

- перешагивание через модули (по одной стороне зала);

- ходьба «с кочки на кочку» - по массажным кочкам;

- бег с преодолением препятствий:

- через модули (по одной стороне зала);

- «змейкой», огибая кегли (по другой стороне зала).

II.Основная часть.

ОРУ с Чудариками.

-Ребята, вспомните, Незнайка очень любит летать. Он летал на воздушном шаре и на ракете, и ему очень хочется научиться водить самолет-стать настоящим пилотом. Поможем ему в этом? Тогда превращаемся в пилотов вместе с Чудариками, внимание на экран.

Инструктор по физической культуре :

ОВД (эстафета) :

-Пилоты должны быть меткими и быстрыми, чтобы управлять самолетом, а вы такие? Проверим это:

1)метание мешочков с песком в горизонтальную цель правой и левой рукой;

2)пролезание боком (правым, левым) в круг (мягкий модуль);

3) ходьба по наклонной доске.

Инструктор по физической культуре : Продолжаем играть в пилотов.

Игра «Пилоты».

Дети разделены на 3-4 звена. Они стоят в колоннах друг за другом за командиром звена. Звенья расположены в разных местах зала, отмечены цветными флажками – это аэродромы. По сигналу инструктора: «Пилоты, готовьте самолёты к полёту» - дети разбегаются в разных направлениях по залу, останавливаются каждый у своего самолёта, наливают керосин – наклоняются, заводят моторы (кружат руками перед грудью, расправляют крылья (разводят руки в стороны) и летят – быстро разбегаются в разных направлениях по залу. Самолё ты находятся в воздухе до сигнала инструктора: «На посадку!». После этого сигнала командиры собирают свои звенья – дети на бегу строятся – и ведут их на посадку на аэродромы. Выигрывает то звено, которое первым приземлится.

III.Заключительная часть.

1. Педагог – психолог

-Незнайка думает, что все на свете умеют летать. Так ли это? Давайте покажем Незнайке. Я называю предмет, если он летает поднимаем руки вверх, если не летает-приседаем на месте.

Игра «Летает-не летает»

- а теперь я вам предлагаю путешествие на облаке. «Путешествие на облаке».

Ложитесь на ковер, закройте глазки (звучит приятная музыка)

Инструкция: Сядьте поудобнее и закройте глаза. Два-три раза глубоко вдохните и выдохните.

Я хочу пригласить тебя в путешествие на облаке. Прыгни на белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуй, как твои ноги, спина, попка удобно расположились на этой большой облачной подушке.

Теперь начинается путешествие. Твое облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуешь, как ветер овевает твое лицо?

Здесь, высоко в небе, все спокойно и тихо. Пусть твое облако перенесет тебя сейчас в такое место, где ты будешь счастлив.

Постарайся мысленно «увидеть» это место как можно более точно. Здесь ты чувствуешь себя совершенно спокойно и счастливо. Здесь может произойти что-нибудь чудесное и волшебное. (30 секунд.)

Теперь ты снова на своем облаке, и оно везет тебя назад, на твое место в классе. Слезь с облака и поблагодари его за то, что оно так хорошо тебя покатало. Теперь понаблюдай, как оно медленно растает в воздухе.

Потянись, выпрямись и снова будь бодрый, свежий.

Публикации по теме:

«Хоровод матрёшек» (работы детей совместно с педагогом)«Хоровод матрёшек» (работы детей совместно с педагогом) В наше время у детей недостаточно сформированы нравственно-духовные ценности. И поэтому, уже в младшем дошкольном возрасте надо приобщать.

«Осенние фантазии» (работы детей совместно с педагогом)«Осенние фантазии» (работы детей совместно с педагогом) Осень, как и другие времена года - благоприятная пора для организации работы с природным материалом. Во время прогулок мы привлекаем внимание.

«Весёлые ладошки» (работы детей совместно с педагогом)«Весёлые ладошки» (работы детей совместно с педагогом) У детей с интеллектуальной недостаточностью уже на начальных этапах становления их изобразительной деятельности возникают многочисленные.

Работы детей совместно с педагогом «Хохломское чудо»Работы детей совместно с педагогом «Хохломское чудо» Издавна на Руси многие люди занимались различным ремеслом. И вот и в нижегородских лесах жил чудо мастер. Он делал и красил красивую деревянную.

Конспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группеКонспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группе Тема: Цыплята и утята. Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Вызвать у детей положительный.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологомКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологом Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад». (совместно с психологом) Цель: - продолжать учить детей рисовать пальчиками.

Конспект урока по физической культуре «Гимнастика» в 3 классе Конспект урока по физической культуре для 3 класса (по ФГОС) Ф. И. О. педагога: Шипилова Татьяна Юрьевна Предмет: физическая культура Класс:.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект НОД по физической культуре «На поиски пропавшего самолета» Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям.

Сувениры из Жостова (работы детей совместно с педагогом)Сувениры из Жостова (работы детей совместно с педагогом) С давних пор в подмосковном селе Жостове изготавливают расписные лакированные подносы. Созданные руками народных мастеров, они прославились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по физической культуре совместно с педагогом-психологом
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 11:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по физической культуре совместно с педагогом-психологом» (включая файлы) размещена пользователем Марина (УИ 1823370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД